На общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015» речь пойдет главным образом об увеличении продаж в кризис. Конференция состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».
Один из главных докладов конференции — «Выживание в кризис — существующие контакты как источник прибыли». Его автор Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, озвучит следующие темы:
— Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
— Получение контактов посетителей
— Анализ контактов и покупательского поведения.
— Предсказание потребностей клиентов
— Персональные предложения от которых не отказываются.
Sendsay — комплексное решение для email- и sms-маркетинга.
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015» предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.
http://www.expoclub.ru/news/sushchestvuyushchie_kontakty_kak_istochnik_pribyli_tema_konferentsii_upravlenie_sbytom/
Существующие контакты как источник прибыли – тема конференции «Управление сбытом»
05.03.2015
На общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015» речь пойдет главным образом об увеличении продаж в кризис. Конференция состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».