#Суварстроит: На фоне восстановления экономики бизнесу выгодна аренда в жилых комплексах


#Суварстроит: На фоне восстановления экономики бизнесу выгодна аренда в жилых комплексах

«Одно из множества условий для бизнеса при выборе помещения под аренду – покупательский поток, так называемая проходимость. В жилых комплексах у предпринимателей есть уникальная возможность найти именно свою целевую аудиторию, без каких-либо дополнительных маркетинговых инструментов. В жилых комплексах #Суварстроит востребован, к примеру, фуд-ритейл, где даже в кризисное время есть стабильный спрос и хороший потенциал роста. Динамику показывают и такие сегменты рынка, как специализированные услуги, в первую очередь – медицинские, сфера развлечений, общепит, офисы и различные франшизные проекты. Учитывая, что посещаемость торговых центров будет возобновляться плавно, такие точечные объекты в жилых комплексах будут наращивать обороты», - говорит о тенденциях коммерческий директор #Суварстроит Эльвира Галяутдинова.
По ее словам, в каждом доме, построенном компанией, есть коммерческие помещения, а тематическая инфраструктура комплексов позволит бизнесу более точечно закрывать свои потребности по спросу и продажам. Кроме того, для удобства везде оборудованы отдельные входы. В жилых комплексах #Суварстроит всего около 400 коммерческих помещений площадью от 40 и до 344 кв.м., расположенные в центре и перспективных районах города. Стоимость «квадрата» стартует от 72 тыс. рублей.
В исторической части города в ЖК премиум-класса «Август-Астры» также предусмотрены коммерческие помещения площадью около 350 кв.м. Комплекс расположен на одном из лучших транспортных хабов города в 5 минутах от Кремля. Бизнес-сегмент закрывают сразу два проекта – ЖК «Манхэттен» и ЖК «Столичный». Самые масштабные проекты с большим количеством жителей – это жилые комплексы: «Станция Спортивная», «Палитра», «Сказочный лес», «Южный парк» и «Залесный сити». Здесь тематическая инфраструктура, целые жилые микрорайоны и такие досуговые элементы, как барбекю-зоны, бульвары, скверы и летний кинотеатр. «В каждом ЖК мы стараемся закрыть потребности жителей по максимуму: салоны красоты, продуктовые магазины, сетевые ритейлы, частные детские сады, цветочные магазины, пекарни – все для комфортного проживания. Текущие жилые комплексы активно застраиваются. Поэтому для бизнеса это уникальные возможности роста», - отмечает Эльвира Галяутдинова.