Свой Банк укрепляет доверие клиентов


Свой Банк укрепил позиции в ключевых рейтингах благодаря значительному улучшению качества сервиса и клиентоориентированному подходу.

В 2024 году Свой Банк получил 1673 положительных отзыва от клиентов на ведущих финансовых маркетплейсах и рекомендательных платформах.

Заметный рост клиентской лояльности позволил Банку укрепить свои позиции в ряде ключевых рейтингов. В частности, на маркетплейсе Сравни.ру Банк занял 15 место с оценкой 3,4, что на 15% выше результата 2023 года. В Народном рейтинге Банки.ру Свой Банк поднялся на 39 место с оценкой 2,2 (+97%), а доля благодарностей клиентов в общем количестве отзывов на портале составила 70%.

Уровень удовлетворенности клиентов вырос и на других популярных платформах. Оценка на сервисе Отзовик к концу прошлого года достигла 4,1 (+93%), Google Play — 4,5 (+73%), Яндекс Карты — 4,3 (+274%), а 2GIS — 4,4 (+340%).

Такие впечатляющие результаты стали возможными благодаря системной работе Своего Банка, направленной на улучшение качества сервиса, совершенствование операционных процессов и укрепление обратной связи с клиентами. Кроме того, Банк активно работает в розничном сегменте, предлагая клиентам депозитные продукты с конкурентоспособными ставками, одними из самых высоких на рынке.