Taboola запускает сервис Homepage For You


Технология на основе искусственного интеллекта позволяет создавать персонализированные и вовлекающие домашние страницы сайтов, не уступающие приложениям соцсетей. Использование сервиса позволяет увеличить CTR более чем на 30%

Taboola запускает сервис Homepage For You
Taboola – мировой лидер в создании рекомендаций для открытого интернета. Компания, помогающая людям находить именно тот контент, который им может понравиться, объявила о новой вехе в развитии своей платформы для издателей: теперь редакционные рекомендации можно будет размещать на домашних страницах с помощью искусственного интеллекта. Этот метод уже используют некоторые из ведущих мировых медиа.

Медиа создают качественный контент, но в нынешних условиях им приходится постоянно конкурировать за внимание читателей с социальными сетями, приложениями, играми и другими сервисами. Инструмент Homepage For You упрощает работу с домашними страницами. Данный подход сочетает преимущества искусственного интеллекта и платформы рекомендаций Taboola – проверенной технологии, которую использует более 9000 издателей по всему миру. Новый сервис позволит привлекать внимание большего количества пользователей.

Сервис Homepage For You помогает редактору настроить домашнюю страницу с помощью искусственного интеллекта. Система подбирает для читателей персонализированный контент, соответствующий их интересам. С помощью этого инструмента издатели могут без ущерба для своей репутации и редакционных задач предлагать читателям актуальный контент при каждом посещении, способствуя увеличению читательской аудитории и повышению вовлеченности.

Ведущие мировые издатели, в том числе McClatchy, The Independent и Estado de Minas, одними из первых начали использовать инструмент Homepage For You для повышения кликабельности (CTR), количества просмотров страниц, снижения показателей отказов и многого другого. В ходе бета-тестирования издатели отметили увеличение кликабельности на 30–50% в разделах главной страницы, персонализированных с помощью Taboola.

Сервис Homepage For You – это часть системы Taboola Newsroom, которая анализирует данные Taboola о 500 млн активных пользователей в день для создания увлекательного контента и поиска новых сфер взаимодействия, привлекающих лояльных читателей. Инструмент Homepage For You создавался совместно с ведущими мировыми издателями и редакторами. Это позволило подробно изучить их проблемы и приоритеты и выявить подходы, способствующие развитию бизнеса на различных рынках. Создание этой системы проходило в рамках программы ежегодных инвестиций Taboola в исследования и разработки (общий бюджет $100 млн). Новые продукты дополняют комплексные предложения Taboola и способствуют успеху издателей благодаря более активному вовлечению пользователей и увеличению возможностей получения дохода.

«Более 89% цифровых компаний инвестируют в персонализацию, а социальные сети (например, TikTok) успешно используют ИИ для привлечения более молодой аудитории к просмотру видео. Людям нравятся впечатления, созданные специально для них, — отметил Адам Сингольда, CEO и основатель Taboola. – Если вы откроете приложение социальной сети, вас будет ждать именно тот контент, который вы хотели бы увидеть. Самые лояльные читатели — те, кто открывает домашнюю страницу напрямую и хотят получать нужную им информацию от редакторов. Taboola собирается добавить ИИ на каждую домашнюю страницу в мире, чтобы повысить лояльность читателей. Сочетание проверенной платформы рекомендаций, искусственного интеллекта и остальных наших предложений обеспечивает целостный подход, который помогает обеспечить нашим партнерам-издателям более быстрый и масштабируемый рост в открытой сети».

«Все больше пользователей доверяют новостям нашей сети и мы хотим, чтобы все они получали актуальный контент. Технология Taboola, сочетающая обширный опыт анализа данных в Newsroom и передовые возможности искусственного интеллекта, может стать настоящим гейм-чейнджером», — считает Кристин Робертс, старший вице-президент по новостям, McClatchy.

«Taboola – стратегический партнер, который внес существенный вклад в рост нашей компании, — заявил Кристиан Бротон, управляющий директор The Independent. – Не существует какого-то универсального подхода к привлечению аудитории. Уникальные составляющие нашего общего успеха – это способность Taboola управлять ключевыми областями домашней страницы и других разделов нашего сайта, их огромные объемы данных о читательской аудитории и вовлеченность специалистов Taboola в совместную работу с нашей редакционной командой».

«Посещая нашу домашнюю страницу, читатели ожидают увидеть новости, которые соответствуют их интересам, — считает Майара Соуза, руководитель отдела производства и маркетинга Estado de Minas. – Исторически мы использовали для этого наши привычные редакционные методы, но со временем ключевым инструментом персонализации стала именно технология Taboola. С ее помощью мы смогли увеличить аудиторию и улучшить читательский опыт».