У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя!
ПОНИМАЕТЕ?! 3 секунды!
За 3 секунды случайно брошенного взгляда, человек должен понять — надо это ему или нет, отложится это у него в памяти или нет!
3 сек на все- про все … на баннер, листовку, рекламу в телевизоре, пост в соцсети …
Посмотрите на макет 1
Какие ошибки в разработке дизайна здесь имеются:
⃣ Нет четкого названия, что это
⃣ Название организации вписано в логотип, ооочень мелко, нечитаемо (порекомендовали, на будущее, сделать отдельно логотип в круге и название рядом или снизу вынести)
⃣ Много текста, не несущего полезной информации
⃣ Нет иллюстрации, поддерживающей текст, чтобы сразу было понятно, о чем речь в листовке
Мы переделали макет, смотрите 2
А теперь про ТАЙНУ дизайнеров)
Дизайнер сделает вам красиво — подберёт яркие цвета, шрифты на своё усмотрение, картинки и фото (если скажете), расположит все красиво (на свой дизайнерский вкус)
Но … дизайнеру все равно, ЧТО писать, какой текст! Совсем все равно!
Он и не должен вникать в смысл текста!
Его задача сделать дизайн из того, что вы прислали и сделать это КРАСИВО!
А вот ЧТО писать, что выделить в тексте — это уже работа маркетолога, который и должен помнить про 3 секунды!
Поэтому, не спешите печатать или размещать рекламные макеты!
Сначала их проанализируйте и протестируйте , хотя бы на друзьях!
А у нас Вы можете сделать анализ макетов совершенно бесплатно!
https://vk.com/sintez_56
Присылайте свои макеты на анализ!!
Тайна, которую вам не откроет ни один дизайнер!
14.06.2023
У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя!
ПОНИМАЕТЕ?! 3 секунды!