По словам Наталии Шаймухаметовой, начальника управления единой концепцией, в магазине собран весь крафт России — более 500 SKU. В целом пива — более 1000 SKU. Розлив — 60 кранов.
Плюс новое для сети — готовая еда, что становится трендом на рынке розничной торговли.
В планах по развитию точки:
• проведение встреч с крафтовыми пивоварнями,
• презентации новых интересных сортов,
• дегустации.
Магазин должен стать модной площадкой для развития крафта на Урале и местом притяжения любителей вкусного и качественного пива.
Большая цель — повышение крафтовой культуры и усиление позиций сети «Пив&Ко» среди молодой аудитории. Новый формат — новое восприятие «Пив&Ко», заход в другие возрастные и ценовые категории.
Такого «Пив&Ко» еще не было
25.01.2024
В конце 2023 года базовая сеть «Пив&Ко» открыла новый флагманский магазин в абсолютно новом формате на ул. Театральной в самом центре Екатеринбурга.