Компания TCL, один из лидеров-новаторов в разработке технологии «квантовых точек» QLED и в производстве продукции на этой основе, отчиталась об объеме продаж телевизоров с апреля по июнь (Q2 2017) и с января по июнь 2017 года (в первой половине года).
Объем продаж ЖК-телевизоров TCL за второй квартал 2017 года вырос на 12,6% по сравнению с прошлым годом и составил 4 901 223 единицы товара, причем из этого количества доля продаж телевизоров Smart TV и 4K TV выросла на 51,1% и 43,7% по сравнению с прошлым годом и достигла, соответственно, 3 030 897 единиц и 1 127 765 единиц. За первую половину 2017 года объем продаж ЖК-телевизоров увеличился на 12,2% по сравнению с прошлым годом и составил 9 603 392 единицы, из числа которых доля продаж телевизоров Smart TV и 4K TV выросла на 49,8% и 45,6% по сравнению с прошлым годом и достигла, соответственно, 6 119 663 и 2 226 920 единиц продукции.
На внешних рынках объем продаж ЖК-телевизоров TCL вырос на 31,4% и 34,1% по сравнению с прошлым годом, составив во втором квартале и в первой половине 2017 года 3 250 595 и 5 736 509 единиц товара, соответственно. Этот рост в основном объясняется увеличением показателей продаж на североамериканском рынке, а также на ключевых мировых рынках.
Компания TCL расширила свой бизнес за счет увеличения каналов сбыта и активного участия в кампаниях по продвижению своего бренда. В первом квартале 2017 года, согласно независимой аналитической организации IHS, компания TCL занимала третье место среди мировых производителей. В Северной Америке эта компания также была на третьем месте в первом квартале текущего года, занимая, по данным IHS, 13% от доли рынка телевизоров. По объему продаж в Америке в мае TCL оказалась на 4 месте, продемонстрировав прирост, равный, согласно аналитической компании NPD, 116% по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, в США TCL лидирует по объему продаж телевизоров на Amazon.com, где продукция TCL занимает первые пять позиций. TCL значительно расширила каналы сбыта, увеличив розничные продажи в сетях BestBuy, Wal-Mart, Target, Costco и Sam’s Club.
В Европе TCL впервые выпустила в продажу серию телевизоров C70 TV в крупных городах Франции, Италии и Польши. Телевизоры C70 передают реалистичное цветное изображение на основе технологии WCG с непревзойденной глубиной черного цвета, высокой контрастностью и детализацией изображения, характерной для формата HDR Pro. Эти телевизоры имеют роскошную акустическую систему премиум-класса JBL и новейшую версию операционной системы Android M.
В Южной Азии телевизоры C2 UHD Android TV, один из ключевых продуктов модельного ряда TCL за 2017 год, имели потрясающий успех в Пакистане в рамках предстартовой маркетинговой кампании в интернет-магазинах, поскольку покупателям предлагались исключительные условия для предварительного заказа по специальной цене. Когда телевизоры C2 UHD Android TV были выпущены в июне в продажу, вся партия оказалась проданной уже в первую неделю. TCL заключила соглашение с daraz.pk, крупнейшим онлайн-магазином в Пакистане, на сайте которого она параллельно рекламировала и выставляла на продажу свои товары. Как сама компания TCL, так и ее линейка телевизоров C2 завоевали популярность, и темп продаж значительно ускорился.
В Юго-Восточной Азии компания TCL занимает лидирующие позиции на рынке телевизоров. Показатель проникновения на рынок «умных» телевизоров Smart TV, телевизоров с большим экраном Big size TV и телевизоров с изогнутым экраном Curved TV имеет величину выше среднего.
Напомним, что компания MERLION (www.merlion.com) является эксклюзивным дистрибьютором TCL на территории России.
TCL отчиталась за первое полугодие 2017 года
17.07.2017
Компания сообщила свои результаты по объемам продаж за второй квартал и первое полугодие 2017 г.