TCL отчиталась за первое полугодие 2017 года


Компания сообщила свои результаты по объемам продаж за второй квартал и первое полугодие 2017 г.

TCL отчиталась за первое полугодие 2017 года
Компания TCL, один из лидеров-новаторов в разработке технологии «квантовых точек» QLED и в производстве продукции на этой основе, отчиталась об объеме продаж телевизоров с апреля по июнь (Q2 2017) и с января по июнь 2017 года (в первой половине года).
Объем продаж ЖК-телевизоров TCL за второй квартал 2017 года вырос на 12,6% по сравнению с прошлым годом и составил 4 901 223 единицы товара, причем из этого количества доля продаж телевизоров Smart TV и 4K TV выросла на 51,1% и 43,7% по сравнению с прошлым годом и достигла, соответственно, 3 030 897 единиц и 1 127 765 единиц. За первую половину 2017 года объем продаж ЖК-телевизоров увеличился на 12,2% по сравнению с прошлым годом и составил 9 603 392 единицы, из числа которых доля продаж телевизоров Smart TV и 4K TV выросла на 49,8% и 45,6% по сравнению с прошлым годом и достигла, соответственно, 6 119 663 и 2 226 920 единиц продукции.
На внешних рынках объем продаж ЖК-телевизоров TCL вырос на 31,4% и 34,1% по сравнению с прошлым годом, составив во втором квартале и в первой половине 2017 года 3 250 595 и 5 736 509 единиц товара, соответственно. Этот рост в основном объясняется увеличением показателей продаж на североамериканском рынке, а также на ключевых мировых рынках.
Компания TCL расширила свой бизнес за счет увеличения каналов сбыта и активного участия в кампаниях по продвижению своего бренда. В первом квартале 2017 года, согласно независимой аналитической организации IHS, компания TCL занимала третье место среди мировых производителей. В Северной Америке эта компания также была на третьем месте в первом квартале текущего года, занимая, по данным IHS, 13% от доли рынка телевизоров. По объему продаж в Америке в мае TCL оказалась на 4 месте, продемонстрировав прирост, равный, согласно аналитической компании NPD, 116% по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, в США TCL лидирует по объему продаж телевизоров на Amazon.com, где продукция TCL занимает первые пять позиций. TCL значительно расширила каналы сбыта, увеличив розничные продажи в сетях BestBuy, Wal-Mart, Target, Costco и Sam’s Club.
В Европе TCL впервые выпустила в продажу серию телевизоров C70 TV в крупных городах Франции, Италии и Польши. Телевизоры C70 передают реалистичное цветное изображение на основе технологии WCG с непревзойденной глубиной черного цвета, высокой контрастностью и детализацией изображения, характерной для формата HDR Pro. Эти телевизоры имеют роскошную акустическую систему премиум-класса JBL и новейшую версию операционной системы Android M.
В Южной Азии телевизоры C2 UHD Android TV, один из ключевых продуктов модельного ряда TCL за 2017 год, имели потрясающий успех в Пакистане в рамках предстартовой маркетинговой кампании в интернет-магазинах, поскольку покупателям предлагались исключительные условия для предварительного заказа по специальной цене. Когда телевизоры C2 UHD Android TV были выпущены в июне в продажу, вся партия оказалась проданной уже в первую неделю. TCL заключила соглашение с daraz.pk, крупнейшим онлайн-магазином в Пакистане, на сайте которого она параллельно рекламировала и выставляла на продажу свои товары. Как сама компания TCL, так и ее линейка телевизоров C2 завоевали популярность, и темп продаж значительно ускорился.
В Юго-Восточной Азии компания TCL занимает лидирующие позиции на рынке телевизоров. Показатель проникновения на рынок «умных» телевизоров Smart TV, телевизоров с большим экраном Big size TV и телевизоров с изогнутым экраном Curved TV имеет величину выше среднего.
Напомним, что компания MERLION (www.merlion.com) является эксклюзивным дистрибьютором TCL на территории России.


Ирина
+0.5