Те, кто стремится в президентское кресло в ходе агитации фактически не применяют наружную рекламу


Особой характеристикой избирательной кампании в 2018 году становится отказ многих кандидатов применять наружную рекламу, говорят специалисты.

Те, кто стремится в президентское кресло в ходе агитации фактически не применяют наружную рекламу
Особой характеристикой избирательной кампании в 2018 году становится отказ многих кандидатов применять наружную рекламу, говорят специалисты. Большинство стремящихся занять должность президента страны выбрали продвижение в Сети. Специалисты объясняют ситуацию тем, что второстепенные политики хотят не тратиться на затратные методы и не гарантируют собственный перевес на выборах. При этом главному кандидату в принципе не нужно тратить средства на агитацию, ведь его рейтинг в обществе находится на высочайшем уровне.
Если в предвыборную кампанию 2012 года каждый регион был уставлен билбордами различных кандидатов, то в этот раз ситуация иная. Билборды и раздача листовок в городах редкое явление. Так только в ограниченном объеме наблюдается outdoor-реклама Путина, Явлинского или Собчак. В то же время активно использует билборды и продвижение на транспорте Жириновский.
Однако в Сети большинство запустили очень активную пропаганду. Штабисты Грудинина заполнили Ютуб кучей агитационного видео. Мощную агитационную деятельность проводит на своей странице в соцсети Собчак, имеющая более 5 миллионов подписчиков. Есть в Интернете и агитация за Григория Явлинского. Однако, как говорят политологи, несмотря на активные обсуждения в виртуальном пространстве, подобная агитация малозаметна для основной массы избирателей.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - наружная реклама (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)