Техподдержка сайта на 1С-Битрикс: основные направления и нюансы

13.06.2023

Битрикс дает возможность разрабатывать разные сайты для предприятий и компаний. Но для их продуктивной работы требуется качественная техподдержка. О том, каким направлениям стоит посвятить особое внимание при обслуживании сайта, поговорим в статье.

Bitrix – популярная CMS российских разработчиков. Мультипрофильность данной CMS позволяет разработать как небольшой одностраничный сайт, так и сложноустроенный интернет-магазин или сервис для большого числа пользователей. Но недостаточно сделать сайт – нужно смотреть и за его работоспособностью, чтобы интернет-магазин или сервис работал без сбоев и улучшался. Профессиональная поддержка сайтов на Битрикс включает в себя целый спектр работ по развитию сайта. О самых значимых из них узнаем в данной статье.

Мониторинг сайта. При помощи отдельных инструментов и сервисов выполняется круглосуточное отслеживание работы сайта, проверяется его открытость для пользователей, оперативность загрузки отдельных разделов, обнаружение ошибок и сбоев. Все это позволяет стремительно отвечать на нарушения и отрабатывать их раньше, чем обнаруженные ошибки скажутся на бизнесе. Исходя из того, на какой платформе разработан сайт, его задач и техтребований, пункты для мониторинга будут отличаться и могут со временем перестраиваться. Подчеркнем, что без экспертов в этом деле не обойтись: программу мониторинга необходимо регулировать и контролировать, чтобы эти сервисы тоже не давали сбои.

Услуги по дизайну, верстке и программированию. У компании могут запускаться новые работы либо продукция, поэтому время от времени на площадку нужно добавлять новые страницы, дорабатывать данный сайт или менять новые опции, рисовать баннеры и иконки, подстраивать верстку и устранять сбои, чтобы сайт как следует отображался с ПК и мобильной версии.

Текстовое наполнение. На портале с живым трафиком должен регулярно обновляться контент: сотрудники технической поддержки быстро опубликуют нужную информацию – тексты, фото или видео, добавят правки в до этого размещенные данные и уберут неактуальные сведения.

Это совсем не абсолютный перечень услуг, которые содержит техническая поддержка сайта на 1С-Битрикс либо иных системах. Кроме того, сотрудники осуществляют администрирование пользователей, делают резервное копирование, наблюдают за установкой дополнений в срок, ускоряют время загрузки страниц и выполняют другие услуги по улучшению площадки, и также в случае надобности транспортируют всю информацию с одной площадки на другую. Если не договориться об обслуживании сайта заблаговременно, могут появиться не только сбои в функционировании площадки, но и ухудшение позиций в рейтингах, отток пользователей в другие компании.

Если вам нужны специалисты по обслуживанию сайтов на Bitrix, советуем поддержку от компании ITSOFT – обширный спектр работ на любых системах, а также оформление и пролонгация лицензий. В индустрии IT более 20 лет, более 400 успешных кейсов различных масштабов, хостинг в дата-центре уровня Trier III в Москве, создание сайтов, их поддержка и развитие. Советуем!