Доля «Ю» по баинговой аудитории канала «женщины, 14-39» показывает рост второй месяц подряд. С сентября по ноябрь 2015 года доля канала увеличилась с 2,54 до 3,43. Драйверами роста среди регулярных программ стали такие проекты как: «Дорогая, мы убиваем детей» (доля в ноябре 3,46), «МастерШеф» (доля в ноябре 4,16), «Я стесняюсь своего тела» (доля в ноябре 5,24), «Папа попал» (доля в ноябре 3,19) и марафон «МастерШеф Дети» (доля в ноябре 4,86).
Кроме того, доля телеканала по аудитории «женщины, 25-45» за осень (с 1 сентября по 18 ноября 2015 года) выросла на 22% по сравнению с тем же периодом в 2014 году.
По данным TNS Media, Россия 100+, Ж 14-39, 1-18 ноября 2015, share 05:00-29:00.
Телеканал «Ю» вырос за осень
20.11.2015
Доля «Ю» в ноябре 2015 достигла 3,43 среди Ж 14-39. В аудитории Ж 25-45 доля «Ю» осенью 2015 увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом.