Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров


Команда российских разработчиков создала платформу, на которой любой игрок может провести свой киберспортивный турнир или присоединиться к уже существующему, рассказали РИА Новости в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы.

Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров
«Играй!» – продвинутая платформа для организации турниров и одиночных матчей в популярных онлайн-играх. Пользователям будут доступны турниры и матчи, созданные другими игроками, рекламодателями и турнирными операторами. Внутри системы предусмотрена денежная мотивация в виде внутриигровой валюты, которую можно вывести в рубли», – пояснили в НТИ.
Там добавили, что игроки получат возможность создавать игровые сессии с призовыми и взносами в виде реальных денежных средств или в виде валюты платформы – «ВинКоины». «Если коротко, то 10 ВинКоинов равны 1 рублю. Получать ВинКоины можно за участие в турнирах и активностях, а тратить на удовольствия – призы, бонусы, мерч, участие в аукционах и турнирах, в том числе и оплату реального денежного взноса», – рассказал лидер проекта Станислав Маринчу.
Как отмечают разработчики, при регистрации аккаунта пользователь вводит свой игровой опыт, который будет использоваться во время автоматического подбора команды. Позже платформа будет напрямую «связываться» с игрой. А в самом личном кабинете будут отображаться данные игрока, история его участий в соревнованиях, актуальная статистика, а также управление балансом и турнирами. Игроки могут регулировать параметры при создании турнира или матча под себя – количество участников и дисциплина, вариация турнирной сетки, призовой фонд, рейтинг внутри платформы и в игре.
Также пользователь может самостоятельно искать подходящие турниры: как вместе со своей командой, так и присоединиться к уже существующему составу. Вместе с этим специальный бот занимается созданием игровых комнат для матчей, рассылает сообщения игрокам, обеспечивает вход в игру, передает идентификатор матча участникам и результаты в алгоритм распределения турнирной сетки – обеспечивает бесперебойную работу платформы.
«Чтобы игроки могли реализовать свой потенциал, на платформе существует "тактический функционал", которые позволит продумывать тактику предстоящей игры прямо на платформе, а также рейтинг игроков. Помимо этого, на платформе доступна система кланов, игроки сами "рулят" ситуацией: критерии и отбор участников, уровень игры, стратегии на предстоящие матчи – каждый глава клана решает сам, кто будет находиться в его составе, в рамках которого будут проходить подготовки к матчам», – уточнил лидер проекта.
В том числе, по словам разработчиков, к турниру можно присоединиться в режиме зрителя, а также транслировать матчи на видеохостинги. А механика «дивизионов» поможет избавиться от случаев, когда сильный игрок притворяется слабым, создавая новый аккаунт. В будущем количество популярных онлайн-игр увеличат, а также откроют платформу для стран СНГ. Проект находится на стадии прототипа и участвует в акселерационной программе TechnoProject24.
«Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта, это случилось в 2001 году. Киберспорт активно развивается последние несколько лет, привлекая все больше внимания со стороны зрителей и спонсоров. Некоторые турниры собирают тысячи участников и миллионы зрителей онлайн. Организация турниров включает в себя множество аспектов, начиная от выбора игр и заканчивая организацией инфраструктуры. Проведение масштабных “Игр будущего”, а теперь и создание платформы для публичных киберспортивных турниров свидетельствует о стремлении России занять лидирующие позиции в отрасли», - отметил эксперт ПИУ РАНХиГС Алексей Мантуров.