Территориальное объединение, как ключевой элемент бизнеса


В феврале 2015 года компания UCS арендовала этаж в престижном бизнес-центре класса А, расположенном в центре Москвы.

Территориальное объединение, как ключевой элемент бизнеса
В новый офис переехали все сотрудники «фронт-офиса» и топ-менеджмент. Основным мотивом этого решения стало усиление блока «продаж». Консультантом по сделке выступила компания ILM.

Изначально задачей UCS было переехать в офис «под отделку», и в дальнейшем декорировать его в собственном стиле. Но в процессе поиска помещения первоначальные параметры запроса несколько раз менялись. О том, какова была основная цель переезда, и какие трудности пришлось преодолеть, рассказывает Михаил Алексин, руководитель блока «Информационные технологии» компании UCS.

«Перед нами стояла непростая задача найти здание в пешей доступности от офиса на ул. Новочеремушкинская, 10, которое к тому же можно обустроить в соответствии с нашими задачами.


Дело в том, что специфика процессингового бизнеса требует соответствия офисного помещения определенным технологическим характеристикам и стандартам безопасности. Когда консультанты ILM уже подобрали офисное здание и согласовали всю документацию, а мы провели тендер на выбор архитектурного бюро из лауреатов премии Best Office Awards, собственник здания отказал в аренде, в виду продажи помещения. После этой несостоявшейся сделки, было принято решение отказаться от помещения «под отделку» из-за новых рисков и подобрать офисное помещение с внутренней отделкой. В процессе поиска, среди собственников здания предпочтение отдавалось иностранным, либо известным российским компаниям. Вместе с консультантами ILM были рассмотрены варианты в ЦАО и «Москва-Сити». Под новые требования больше всего подошел Бизнес-центр класса А в Замоскворечье. Нелегкой была и процедура согласования вопроса аренды со стороны собственника выбранного здания в Мюнхене, но совместными усилиями сделка все-таки состоялась».


«В своей работе мы прежде всего ориентируемся не на интересы, а на конечные цели заказчика. При подборе помещения нами учитывается множество факторов, не только площадь, но и арендная ставка, локация, количество требуемых рабочих мест, наличие особых зон и т.д. В случае компании UCS основополагающим критерием для нас служили технические требования к помещению и качество телекоммуникационных сервисов, – поясняет управляющий партнер ILM, Андрей Лукашев. Наша цель предложить не тот офис, который требуется сдать или выгодно продать, а подобрать помещение, максимально соответствующее утвержденным параметрам из собственной базы объектов, которая насчитывает более 12 000 объектов по Москве».


Новый офис формата «open space» и площадью свыше 1500 кв. метров расположен на втором этаже современного здания на Б. Татарской, 9. Оно спроектировано архитектурным бюро ABD architects в 2009 году, а в 2013 году этот проект получил престижный Золотой сертификат LEED for Commercial Interiors Gold, вручаемый за соответствие офиса ряду экологических критериев.


«В трудные времена особенно важно сфокусировать внимание на ключевых элементах бизнеса. В нашем случае это территориальное объединение клиентских служб компании, что позволит клиентам оперативно решать возникающие вопросы с несколькими отделами, – отмечает г-н Алексин.Конечно, открытое пространство», т.е. полное отсутствие внутренних перегородок и кабинетов в новом офисе, не совсем привычно для сотрудников нашей компании, но это удобно: появилась возможность эффективного взаимодействия между отделами, а многочисленные переговорные позволяют обеспечить должный уровень конфиденциальности любых переговоров».



PRonline
+14.5