Тест-марафон KYB финишировал во Владивостоке


Тест-марафон Москва-Владивосток, организованный мировым производителем амортизаторов KYB при поддержке ГИБДД, 19 октября финишировал во Владивостоке. Основная цель тест-марафона - это привлечение внимания автолюбителей (в том числе будущих) к важной роли технической исправности автомобиля и, в частности, подвески в обеспечении безопасности дорожного движения.

Тест-марафон KYB финишировал во Владивостоке
Тест-марафон Москва-Владивосток, организованный мировым производителем амортизаторов KYB при поддержке ГИБДД, 19 октября финишировал во Владивостоке. Основная цель тест-марафона - это привлечение внимания автолюбителей (в том числе будущих) к важной роли технической исправности автомобиля и, в частности, подвески в обеспечении безопасности дорожного движения. Маршрут Москва-Владивосток уже давно освоен автолюбителями и может быть пройден в короткие сроки, однако перед участниками тест-марафона KYB стояла задача пройти этот путь не максимально быстро, а максимально безопасно - соблюдая не только скоростной режим и правила дорожного движения, но и уделяя внимание технической исправности автомобиля и фиксируя изменения и произведённые технические работы в сервисных книжках в городах по ходу следования.

5 сентября 6 автомобилей покинули столицу. Для тест-марафона были выбраны 5 среднестатистических автомобилей с пробегом от 50 000 км: "Ленд Ровер Фрилендер" (корпоративный автомобиль ООО "КУБ Евразия"), "Форд Фокус II" (частный автомобиль), "Хёндэ Соната" (спонсорский автомобиль Groupauto Russia), "Шевроле Нива" (частный), "Тойота Ленд Крузер Прадо" (праворульный автомобиль, предоставлен MX Group), также с колонной следовала машина технической поддержки "Шевроле Тахо" с двумя механиками генерального технического партнера Concord Service на борту.

Все автомобили прошли предстартовую подготовку в Concord Service и выехали из Москвы технически исправными. Поскольку компания KYB не ставила задачу протестировать свою продукцию, специально амортизаторы KYB на автомобили пробега не ставили: в Москве по техническим показаниям замена амортизаторов произошла только на "Форде".

Маршрут тест-марафона был разработан таким образом, чтобы примерно каждые 500 км автомобили проходили диагностику на партнерских станциях техобслуживания. Тест-марафон посетил Нижний Новгород, Казань, Самару, Уфу, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Благовещенск, Хабаровск и финишировал во Владивостоке. В дни посещения городов маршрута проводилась бесплатная диагностика подвески для всех желающих. Этой акцией участники тест-марафона KYB и партнеры привлекали внимание водителей к необходимости следить за состоянием автомобиля и своевременно проводить замену амортизаторов. О технической исправности автомобиля, напоминают представители KYB и ГИБДД, необходимо заботиться не только во избежание штрафных санкций, но и - прежде всего - для обеспечения собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Во Владивостоке участники тест-марафона посетили склад комплектующих KYB, открывшийся в начале сентября. Благодаря открытию нового склада продукция японской компании будет доходить до жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири быстрее. Сейчас на складе представлено 6000 наименований продукции KYB.

Также представители компании KYB совместно с сотрудниками отделов пропаганды ГИБДД проводили в городах по маршруту следования лекции для школьников и студентов. Около полутора тысяч подростков, участников дорожного движения - пешеходов, пассажиров и будущих автолюбителей, в том числе и воспитанники Черновского детского дома в Чите и коррекционной школы-интерната в г. Артёме встретились с участниками тест-марафона и получили памятные подарки.

Финал тест-марафона во Владивостоке позволил ответить на вопрос, которым организаторы из KYB задавались перед стартом: может ли среднестатистический российский автомобиль с пробегом пройти расстояние более 10 000 км без проблем? Можно ли полагаться на русский "авось" и смело отправляться в путешествия по знаменитым российским дорогам? Диагностика автомобилей в пробеге позволила своевременно выявлять и устранять "болевые точки", которые возникали несмотря на то, что автомобили прошли хорошую предстартовую подготовку и были технически исправны. В среднем износ амортизационных узлов автомобилей за 12 000 км составил 15%, что нелишний раз подтверждает, что рекомендованная цифра замены амортизаторов через 70 000 км действительно взята не "с потолка".

Организаторы тест-марафона KYB рассчитывают, что наглядным примером докажут автолюбителям, что обращаться на СТО нужно не только в случае "крайней нужды", но и профилактически, для своевременного контроля за состоянием автомобиля и, в частности, для контроля за состоянием подвески и замены амортизаторов, при этом проходить диагностику на сертифицированных автосервисах, использующих только оригинальные автокомпоненты, что внесёт свой вклад в повышение безопасности на дорогах.



MERM
0