ТМ Astoria укрепляет позиции на рынке соусов России


ТМ Astoria достигла рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов и укрепила свои лидерские позиции.

ТМ Astoria достигла рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов и укрепила свои лидерские позиции.
Данный показатель стал самой высокой долей рынка за всю историю существования бренда!
Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016г), ТМ Astoria увеличила долю рынка на 5% по сравнению с предыдущим годом и подняла этот показатель до 43%.
Особенно значительных результатов бренд Astoria достиг в таких крупнейших городах страны, как Пермь - 61%, Челябинск - 62%, Казань - 65% (по данным мая 2016г).
В значительной мере росту доли бренда способствовали следующие факторы:
- развитие линейки, выпуск новинок и внедрение инноваций. Так, помимо популярных и любимых вкусов бренд Astoria в 2016 году представил новинку - соус «Барбекю» для гриля и шашлыков;
- маркетинговые усилия для привлечения новых покупателей;
- расширение дистрибуции (благодаря растущей популярности бренда, всё больше торговых точек желают представить соусы ТМ Astoria своим покупателям).