Изначально клиент обратился к нашим экспертам для проверки качества нового сервиса существующего мобильного приложения. В дальнейшем наши QA-инженеры продолжили тестирование всего мобильного приложения на платформах iOS и Android вместе с командой «Кофемании».
Обзор сотрудничества
До проведения тестирования наши QA-специалисты разработали тестовую модель и комбинированный вариант тест-кейсов и чек-листов. Этот метод помог сэкономить время и бюджет компании.
Уже спустя несколько месяцев работы было исправлено большое количество багов, которые ранее затрудняли работу с приложением.
Проводится тестирование следующих разделов приложения: «Программа лояльности», «Особое меню», «Без тарелок», «Аэропорты», «Профиль», «Наши рестораны». QA-специалисты проверяют разделы оплаты заказов и их отслеживание, а также основную функциональность, связанную с отображением блюд и их добавлением в корзину.
Задачи QA-специалистов:
● Написание тестовой документации
● Тестирование новой функциональности
● Функционально–исследовательское тестирование
● Проведение регрессионного тестирования
● Валидация дефектов
● Составление отчётов по качеству
Результаты тестирования в цифрах:
● 297 багов найдено нашими qa-специалистами. 134 из них – с высоким приоритетом
● >12 тысяч тест-кейсов и проверок
● 100 выпущенных версий приложений на платформах android и ios
«Точка качества» провела тестирование мобильного приложения ресторанов «Кофемания»
28.03.2024