Точный расчет: Coca-Cola HBC Россия о системе контроля веса грузового транспорта


Coca-Cola HBC Россия подвела первые итоги работы собственной системы весового контроля грузового транспорта. На шести заводах компании в Москве, Истре (Московская область), Санкт-Петербурге, Ростовской области, Самаре и Екатеринбурге установлены программы для предварительного расчета загрузки и системы весового контроля. В перспективе планируется внедрение системы на соковом заводе в Щелково (Московская область).

Точный расчет: Coca-Cola HBC Россия о системе контроля веса  грузового транспорта
Собственная система весового контроля позволила увеличить загрузку автопарка компании и добиться полного соблюдения установленных государством норм осевых нагрузок. В настоящий момент все транспортные средства весом свыше 20 тонн и нагрузкой на ось более 6 тонн в РФ обязаны проходить весовой контроль на дороге. При этом, предельные величины регламентированы законодательством.

Работа собственной системы весового контроля на предприятиях Coca-Cola HBC Россия устроена следующим образом. На первом этапе используется программа TruckLoader. Она позволяет определить оптимальное расположение центра тяжести, в зависимости от характеристик каждого транспортного средства, и предлагает проект расположения грузов. Далее схема автоматически пересылается на склад готовой продукции, где происходит погрузка товара, согласно полученному плану.

На выезде с территории заводов Coca-Cola HBC Россия происходит весовой контроль для определения осевых нагрузок с помощью системы «Альфа-Эталон». Автомобиль проезжает со скоростью до 5 км/ч по весам. В это время камера считывает государственный регистрационный номер транспортного средства. Далее результаты измерений выводятся на экран, который видит оператор. После этого в автоматическом режиме формируется акт о взвешивании. В итоге каждый выходящий на маршрут водитель получает акт и свидетельство о пройденном весовом контроле.

Благодаря внедрению собственной системы весового контроля, компании Coca-Cola HBC Россия удалось повысить эффективность использования транспорта. Часть поставок стандартизирована, по многим увеличена грузовместимость. Соответственно, уменьшилось число используемых автомобилей, потребление топлива и выбросов СО2 на единицу доставленной продукции.