В выборке рассматривались сообщения, так или иначе имеющие отношения к профессиональной деятельности персон.
В текущую выборку вошли ленты информагентств, интернет-СМИ, периодические издания, сайты телеканалов и радиостанций, сайты компаний и госучреждений, для анализа использовались сервисы анализа динамики публикаций с фильтрацией по новостным сюжетам, связанным с профессиональной сферой персон.
Как показывает анализ сообщений, наибольшее внимание журналистов привлекают новости о перестановках в руководстве медийных компаний, назначениях новых топ-менеджеров. Для представителей телеканалов рост упоминаний повышается на новостях о запусках новых программ/телесериалов.
Освещение отдельных событий с участием рейтингуемых персон пользуется меньшим спросом, рост новостного кластера зависит от резонансности мероприятия.
Всего в рейтинге публичности 67 лауреатов. Полный список выложен на сайте по ссылке.
Рейтинг публичности номинантов
«Медиа-Менеджер России – 2018»*
№ ФИО Должность Компания Кол-во сообщений
1 Федор Бондарчук Учредитель Арт Пикчерз Студио 20 406
2 Григорий Березкин Председатель совета директоров Группа компаний "ЕСН" 1 936
3 Николай Долгополов Заместитель главного редактора ФГБУ «Редакция «Российской газеты» 1 180
4 Валерий Федорович Генеральный директор Телеканал ТВ-3 992
5 Артур Джанибекян Генеральный директор Газпром-Медиа Развлекательное телевидение 829
6 Петр Лидов Директор дирекции корпоративных связей МИА "Россия сегодня" 752
7 Дмитрий Полянин Главный редактор Областная газета 704
8 Евгений Никишов Генеральный продюссер Телеканал ТВ-3 546
9 Владимир Злоказов Генеральный директор Екатеринбург-ТВ 541
10 Елена Шаройкина Генеральный директор, главный редактор НАО "Царьград" 482
*Полный список на сайте.
Примечание: в выборке рассматривались сообщения, так или иначе имеющие отношения к профессиональной деятельности персоны
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Надежде Жуковской, PR-директору Медиалогия, +7(495)780-9040, +7(903)589-7887
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД МедиаБизнес
При поддержке: АВС, АКАР, АКОС, АНРИ, АКМР, АРТ, НАТ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, РАМУ, СППИ, ФНР.
Генеральный Партнер: Национальная Медиа Группа
Партнеры Премии: МТС, СТС Медиа, Индепенденд Медиа, Черкизово
Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
Официальная площадка Afterparty: Изумрудный лес
Медиапартнер Премии: НАВК
Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC
Официальный поставщик напитков: Фанагория, Coca-Cola HBC Россия
Официальный партнер Afterparty: Серебряное наследие
Шоколадный партнер: Конфаэль
Технический партнер: Event Management Technologies, Клуб ОКЕАН
Генеральный информационный партнер: ИД "КоммерсантЪ"
Официальный информационный партнер: Российская газета, Аргументы и Факты
Генеральный радиопартнер Премии: Business FM
Региональный партнер Премии: ИД «Артика-Медиа», Выбери радио
Информационные партнеры Премии: ГПМ Радио, ТАСС, Комсомольская Правда
Информационные спонсоры Премии: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Медиахолдинг Эксперт, Радио Западной Сибири, Спорт Экспресс, Радио «Орфей», EG.RU, Мульти Медиа Холдинг, Телеканал Ноябрьск 24, Портал Ноябрьск 24, Телеканал Арктика 24, Останкино
Информационная поддержка: АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, Radio.ru, Университет ТВ, RedMedia, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, РАОС, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE.
Топ 10 лауреатов «Медиа-менеджер России-2018» в ежегодном рейтинге публичности
05.09.2018
Медиалогия является одним из официальных мониторинг-партнеров премии «Медиа-менеджер России». Ежегодный рейтинг был подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии. Аналитический поиск по количеству сообщений в Российских СМИ проводился за период 30.06.2017-30.06.2018 на основе базы СМИ системы Медиалогия, включающей более 45 тысяч источников.