Топ 3 экспертов по продвижению личных брендов в России



Топ 3 экспертов по продвижению личных брендов в России
В России есть ряд экспертов, которые мастерски владеют искусством создания и развития личных брендов, помогая своим клиентам выделиться на фоне конкурентов и достичь новых высот.
В этой статье мы представим вам топ-3 специалистов, которые не только знают, как эффективно продвигать личный бренд, но и сами являются яркими примерами успешного применения этих стратегий.
Первым в нашем списке звезд личного брендинга стал Дмитрий Захарьев - предприниматель, маркетолог и настоящий новатор в автоматизации бизнес-процессов.

20 лет развивает как личные, так и корпоративные бренды
10 собственных IT-команд в России и за границей
7 собственных стартапов
5 лет вдохновляет других в роли бизнес-наставника

Дмитрий основал первое в стране агентство мессенджер-маркетинга, внедряя инновационные решения для малого и среднего бизнеса. В роли ведущего бизнес-аналитика в T-Mobile он буквально поменял подходы к маркетингу, сосредоточившись на разработке чат-ботов и автоворонок.
Благодаря высокой экспертизе в предпринимательстве и брендинге, Дмитрий участвует в инициативе “Курс на Ярд”, организованной командой Юлмарт. Там эксперты разрабатывают и внедряют эффективные стратегии развития для руководителей бизнеса. Дмитрий делится опытом, знаниями и инструментами с другими участниками.
В качестве спикера экосистемы деловых мероприятий “Деловой Петербург”, Дмитрий Захарьев помогает участникам оставаться в курсе последних тенденций и возможностей на рынке предпринимательства.
На протяжении вот уже 10 лет Дмитрий занимается практической психологией. Это безусловно помогает ему лучше понимать потребности клиентов.

Далее в нашем списке — Екатерина Кононова, основательница агентства BAKERS, которое с 2013 года активно развивает личный бренд и реализует ряд успешных коммуникационных проектов, включая рекламно-образовательное агентство MadMedia и SMM-школу Ko. Ka. In.

200 лекций и мастер-классов по построению личного бренда
10 лет практической работы в области PR и личного бренда
10 000 проданных экземпляров книги «Личный бренд с нуля»

В 2010 году ею был запущен коммуникационный проект MadMedia, который предоставил студентам возможность реализовывать свои креативные идеи для бизнеса, получая наставническую поддержку от действующих специалистов в области медиа и PR.
С 2012 года по май 2014 года функционировало рекламно-образовательное агентство MadMedia. В декабре 2011 года проект получил премию в области PR RuPoR.
В 2014 году Екатерина запустила уже специализированное агентство по личному брендингу, которое впоследствии стало известным как BAKERS. За годы своей деятельности Екатерина провела мастер-классы в 22 городах России и СНГ. Она также преподает персональное продвижение в школе бизнеса «Синергия» и принимает участие в онлайн-проекте «Нетологии» EdMarket.
Екатерина работает в различных форматах, что позволяет ей точно подбирать подход к каждому запросу и достигать желаемых результатов. К некоторым проектам она привлекает дополнительных специалистов, с рядом из которых сотрудничает уже более семи лет.

Третья персона нашего рейтинга — Вероника Кириллова (Ника Зебра), основательница и генеральный директор PR-агентства Zebra Company.

С 2004 года Вероника активно занимается пиаром и последние годы выступает на конференциях и форумах по всей России как спикер и модератор.

14 авторских проектов
150 публикаций на темы PR и маркетинга в портфолио
1000 выпускников онлайн-школы личного брендинга ежегодно

С 2007 года она ведет авторские мастер-классы для различных аудиторий, делясь своим опытом и знаниями в области PR и маркетинга. Благодаря этому, он смог наладить эффективное взаимодействие с участниками и адаптировать свои программы под потребности разных групп.
Вероника обладает опытом работы как со стороны заказчика услуг, так и со стороны исполнителя. Она владеет современными инструментами PR и маркетинга, применяя комплексный подход к организации работы и ориентируясь на результат.
В свободное время Вероника работает тренером в Moscow Business School и ведет подкаст о практическом PR под названием BlackWhite.
Она самостоятельно разрабатывает тренинговые программы и мастер-классы, адаптированные под уникальные потребности компаний-заказчиков, а также предоставляет консалтинговые услуги в области PR и личного брендинга. Вероника проводит диагностику работы PR-отделов, помогая оптимизировать их процессы для повышения общей эффективности работы.

Каждый из экспертов нашего списка - мастер своего дела.. Опираясь на их богатый опыт, можно с уверенностью утверждать, что сотрудничество с такими специалистами станет мощным катализатором для стремительного формирования доверия и авторитета в вашей сфере.