2 февраля 2021 г., Москва — TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, объявляет о расширении бизнеса и запуске отдельного бизнес-юнита TopDelivery Soft, куда войдет нынешнее ИТ-подразделение компании. TopDelivery Soft предложит рынку логистики и онлайн-ритейла новые технологичные продукты для организации курьерских отправок.
Среди основных услуг нового бизнес-юнита — разработка программного обеспечения для логистических и e-comm компаний, предоставление сервиса TopDelivery Soft, интеграция и техническая поддержка ИТ систем. Инвестиции в развитие нового направления бизнеса составят $500 тыс. из собственных средств компании TopDelivery (ООО «Интернет-Логистика»). По предварительным оценкам ИТ компания начнет генерировать выручку в течение года.
Компания TopDelivery с 2011 года работает на собственной информационной системе, разработанной с учетом требований крупнейших заказчиков из сферы онлайн-ритейла. Информационная система TopDelivery Soft покрывает ключевые логистические процессы: взаимодействие с отправителем, работа сортировочного центра, контроль междугородних перевозок, операции с посылками в регионах, биллинговый центр наложенных платежей.
Новый ИТ бизнес-юнит возглавит основатель TopDelivery Глеб Никулин. На позиции генерального директора TopDelivery Soft Глеб займется стратегическим развитием всей структуры компаний и продвижением технической экспертизы бизнеса на внешний рынок. Генеральным директором курьерского бизнеса TopDelivery назначен Алексей Прыгин, ранее занимавший пост исполнительного директора компании. Подобное укрепление топ-менеджмента компании позволит повысить эффективность операционного управления и освободит ресурсы для нестандартного развития всего бизнеса TopDelivery.
Глеб Никулин, генеральный директор TopDelivery Soft, председатель правления директоров TopDelivery:
«Мы накопили большой опыт в организации курьерских отправок и понимаем процесс не только с точки зрения логистики, но и с точки зрения технологий. Наше программное обеспечение уже сегодня имеет потенциал для интеграции у широкого круга компаний и интересно внешнему рынку. Мы видим перспективы в развитии ИТ составляющей нашего бизнеса и планируем активно заниматься новым направлением, сохраняя неизменно высокое качество обслуживания и гибкие условия для текущих клиентов курьерского бизнеса TopDelivery».
Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery:
«Мой переход на позицию генерального директора нельзя назвать неожиданностью. Это заранее спланированное событие. В 2019 году я пришел в TopDelivery на должность исполнительного директора с дальнейшей перспективой перехода на позицию генерального директора при условии выполнения, поставленных передо мной и командой задач. Несомненно операционные процессы в TopDelivery на сегодняшний день выстроены на высоком уровне — и в этом большая заслуга нашей команды. На ближайший год перед нами стоит несколько основных задач – это увеличение объемов выручки на 40% при сохранении текущей рентабельности, а также реализация нескольких достаточно крупных операционных проектов, которые направлены на оптимизацию внутренних процессов, повышение качественных показателей и в итоге формирования более привлекательной и конкурентной услуги на рынке курьерской доставки для e-commerce».
В 2020 году объем перевозок TopDelivery вырос на 35% в сравнении с показателями 2019 года. Запуск самостоятельного бизнес-направления TopDelivery Soft позволит сохранить темпы роста курьерского бизнеса на 35% в год. Доля выручки TopDelivery Soft в общей структуре доходов составит 15% к 2022 году, по ожиданиям руководства компании.
# # #
Пресс-служба
pr@topdelivery.ru
TopDelivery — логистическая компания нового поколения, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России. Миссия компании — сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса.
Компания была основана в 2011 году, начав с шести регионов страны, через два года TopDelivery обслуживала уже более 40. В 2014 году TopDelivery запустила собственную курьерскую службу в Москве и Московской области, следующим этапом стал — Next Day доставки в городах Центрального Федерального округа (ЦФО). Каждый год компания масштабировалась в области логистики и сейчас география покрытия от Калининграда до Владивостока.
За 10 лет создан крепкий фундамент компании: центральные сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, 77 регионов России, более 3 000 населенных пунктов обслуживания, собственный call-центр, учебный центр и собственная It-платформа, мультифункциональный трекинг-сервис.
Компания сделала фокус на цифровизацию, качественный сервис и клиентский опыт. К сервису TopDelivery подключены крупные и известные всем онлайн-ретейлеры как «Стокманн», Детский мир, Westwing, KupiVip, MyToys, Home shopping Russia и другие.
TopDelivery продолжает развитие услуг и постоянно совершенствует трекинг-сервис: он позволяет пользователям управлять своими заказами, без обращения в call-центр можно в режиме реального времени узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение, поменять условия доставки, если обстоятельства изменились.
https://www.topdelivery.ru/
TopDelivery запускает TopDelivery Soft
04.02.2021
2 февраля 2021 г., Москва — TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, объявляет о расширении бизнеса и запуске отдельного бизнес-юнита TopDelivery Soft, куда войдет нынешнее ИТ-подразделение компании. TopDelivery Soft предложит рынку логистики и онлайн-ритейла новые технологичные продукты для организации курьерских отправок.