Торговая марка Libresse запускает кампанию с призывом популяризовать специальные эмоджи, посвященные месячным (femoji)

17.03.2016


Торговая марка Libresse придумала шесть новых эмоджи, которые призваны побороть запретный характер темы месячных и помочь женщинам и девушкам свободно ее обсуждать.

Торговая марка Libresse компании SCA сегодня запустила международную кампанию, в которой призывает включить эмоджи о месячных, или специальные «женские» эмоджи, в официальный набор символов Юникод. По мнению Libresse, менструация не должна быть запретной темой, однако миллионам молодых девушек и женщин трудно ее обсуждать. Она вызывает смущение, волнение и неуверенность в себе.

Эмоджи — самый быстро развивающийся язык в истории человечества. В настоящий момент менструация наступила у 300 млн женщин по всему миру, и компания Libresse придумала забавные и интересные эмоджи, с помощью которых девушки и женщины могут обсудить эту тему.

По данным Libresse, половина девочек в возрасте от 12 до 14 лет стесняются обсуждать месячные со своими друзьями и близкими, при этом 4 из 5 девочек в возрасте от 12 до 14 лет и их мамы считают, что эмоджи помогут им выразить свои мысли и чувства.

Девочки и сейчас используют эмоджи во время обсуждения месячных, но существующий набор символов требует настоящей изобретательности в этом вопросе.

Именно поэтому Libresse открыла петицию на сайте Change.org, обращенную к Unicode (компании, которая отвечает за разработку раскладок) с призывом включить шесть новых эмоджи, которые помогут девушкам и женщинам выразить свои чувства в отношении месячных. Среди женских эмоджи — символы, изображающие прокладку и месячные, а также вздутие живота, спазмы, ПМС и угревую сыпь.


Петицию на сайте Change.org можно подписать здесь: https://www.change.org/p/femojis-ru

Присоединяйтесь к обсуждению на Facebook, Twitter и Instagram под хэштегами #Femoji #Фемоджи

Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.libresse.ru/libresse-initiatives/femoji/


О компании SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.


Aegis
0