Торговые сети подводят итоги акции «Зробимо Україну чистою!»


Рекордное количество украинских ритейлеров в этом году приняло участие в привлечении граждан ко всеукраинскому субботнику, который проходил в рамках акции «Зробимо Україну чистою!».

Торговые сети подводят итоги акции «Зробимо Україну чистою!»
Четвертая масштабная уборка улиц, парков и других территорий состоялась в нашей стране 12 апреля. Накануне мероприятия на внутреннем радио торгово-развлекательных центров и супермаркетов были размещены мотивационные аудиоролики, призывающие посетителей не оставаться равнодушными, и навести порядок на улицах, которыми мы ежедневно ступаем.

В общей сложности в проекте приняло участие более 150 торговых точек по всей стране, среди которых супермаркеты: «NOVUS», «Велика Кишеня», «Сільпо», «Фуршет», «Ашан», «Перекресток», «Новая Линия», торгово-развлекательные центры: «Оcean Plaza», «Караван», «Sky Mall», «Silver Breeze», «KOMOD», «Plazma», «Art Mall», «Promenada», «Домосфера», «Квадрат» на Перова, «Квадра» на Бальзака, «Квадрат» на Лукъяновке.

Оператор по размещению аудиорекламы - индор медиа агенство «Bolero» первым выступило с предложением разместить рекламные ролики в торговых сетях. Информирование было нацелено на то, чтобы решить проблему засорения путем взаимодействия торговых сетей со всеми украинцами.

 Объединив всех ритейлеров вокруг данного проекта, мы смогли привлечь внимание общественности и сформировать у людей экологическое мышление, - говорит директор агенства «Bolero» Катерина Аврутина. - Те, кто присоединился к проведению всеукраинского субботника “ Зробимо Україну чистою! ”, смогли лучше узнать друг друга, найти единомышленников, провести время на свежем воздухе - с пользой для собственного здоровья и окружающей среды.

К слову, украинские ритейлеры пообещали и в дальнейшем поддерживать акцию «Зробимо Україну чистою!», и поделились принципами экологической ответственности, которые применяют в своих сетях:

 Наша компания исповедует философию качества жизни, которая воплощается в каждом супермаркете, - расcказывает бренд менеджер “NOVUS Украина” Дина Мережко. - Отличительной чертой каждого нашего магазина является идеальная чистота. Также у нас организована специальная система вентиляции, что позволяет поддерживать в магазинах свежий воздух. Мы предлагаем покупателям эко пакеты, которые имеют небольшие сроки самоутилизации. Поэтому, проекты, направленные на поддержание экологии и чистой среды мы всегда с радостью готовы лоббировать.

 Мы поддерживаем желание людей объединяться, чтобы очистить улицы своих городов от мусора и защитить окружающую среду, особенно это касается крупных и промышленных городов Украины. К примеру, в наших торговых галереях, как в Украине, так и в мире, мы сортируем мусор, используем экономные LED лампы и системы экономии водных ресурсов. На собственном примере мы хотим показать, что это не требует больших сил и финансовых затрат, нужно иметь желание и действовать вместе», поделился Филипп Бертере, директор «Иммошан Украина».

 Сравните наши парки с западными - разница очевидна, - говорит маркетинг-директор ТРЦ «KOMOD» Ольга Марцун. - Данный проект позволяет с помощью личного участия сделать окружающий мир чище! Плюс, убирая внешнюю среду, мы очищаем и свой внутренний мир, что очень важно в наше тяжёлое время. В этом году я решила приобщить к уборке своего ребенка. Как по мне, для дочери это стало прекрасным опытом того, что маленький личный вклад каждого участника важен для общего результата. В следующий раз, перед тем, как выкинуть обёртку от конфет на улице, чадо точно задумается...

 Информационный отдел
 индор медиа агентства «Bolero».
 Тел.: +38 (044) 494-24-16,
 e-mail: order@bolero.kiev.ua