Touch Bank и Okko запустили совместное промо


Все участники акции смогут вернуть часть расходов на покупки в Okko с помощью карты Touch Bank

Touch Bank и Okko запустили совместное промо
С 3 июня розничный онлайн-банк Touch Bank совместно с онлайн-кинотеатром Okko запустил партнерскую промо-акцию «Каникулы с Okko и Touch Bank», которая продлится до 31 августа 2016 года.

Акция действует для тех, кто оформил или планирует оформить карту Touch Bank. До конца лета с помощью карты просмотр фильмов в онлайн-кинотеатре Okko на Smart TV, планшете или смартфоне станет доступнее и увлекательнее.

Все участники акции смогут вернуть часть расходов на покупки в Okko с помощью карты Touch Bank. Пользователям, которые оформят карту Touch Bank в период действия акции, банк и онлайн-кинотеатр вернут 100% стоимости покупок, совершенных в период до 31 августа. Сумма к возмещению в этом случае не может превысить 500 рублей в календарный месяц. Стоимость покупки и аренды кино в Okko при этом начинается от 99 рублей.

Для текущих клиентов Touch Bank первая покупка в Okko будет на 30% дешевле обычной цены. Так, банк возвращает 30% от суммы первой покупки на карту Touch Bank и по 5% на каждую последующую покупку фильма в онлайн-кинотеатре Okko.

Еще одно преимущество акции заключается в легкости установки приложения Okko на смартфон или планшет, HD-качество фильмов, отсутствие в них рекламы, а также постоянно обновляющаяся библиотека кино новинок в Okko. Коллекция Okko насчитывает более 5000 фильмов, 2500 мультфильмов и 3000 эпизодов сериалов. Сервис получает контент напрямую от всех ключевых студий, среди которых Disney, Paramount, FOX, Warner.

«Мы выбрали в качестве партнера компанию Okko благодаря очевидным преимуществам Smart TV, которые оценили и 12,5 млн. владельцев «умных телевизоров» в России: большое количество разнообразных по жанру новинок кинопроката и высокое качество изображения – Full HD и 4К. С другой стороны, мы рады предложить клиентам Okko удобные для них финансовые услуги, позволяющие высвободить время, чтобы вместо простаивания в очереди отделения какого-то банка, посмотреть новый фильм или полюбившийся сериал», - поделился Илья Глазачев, менеджер по работе с партнерами, Touch Bank.

«Совместные проекты разных направлений бизнеса в e-commerce имеют большие перспективы с точки зрения расширения клиентской базы и предоставления максимального спектра услуг потребителю. Благодаря состоявшемуся партнерству, клиенты Touch Bank смогут получить значительные скидки на покупки в Okko и по достоинству оценить все преимущества нашего сервиса», - добавила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская.

Для продвижения партнерской акции задействованы CRM-механики: персональная рассылка клиентам по электронной почте, размещение информации в разделе «Моё Okko» во всех Smart TV и на Sony Play Station 4, посты в социальных сетях.


PRonline
+14.5