Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети


Linkedin представил рейтинг самых востребованных навыков и специальностей по итогам 2013 года. Первую строчку занимает Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Интернет-магазин брендовой итальянской одежды «Итал Базар» представляет свое видение развития представительств в социальных сетях в 2014 году.

Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети
Instagram (http://instagram.com/ital_bazar). Основная социальная сеть для компаний из мира моды и стиля. Решения «Итал Базар» (http://italbazar.ru/):

- Проведение конкурсов и акций, предоставление бонусов подписчикам;
- Анонсы новых поступлений;
- Советы и помощь в подборе идеального гардероба от fashion-блогера Дарьи Огневой.

Facebook (https://www.facebook.com/italbazar). Функционал социальной сети идеально подходит для размещения новостных материалов. Упор стоит делать на полезный брендированный контент, популярный среди facebook-сегмента целевой аудитории. Решения «Итал Базар»:

- «Модная энциклопедия» - размещение кратких wiki-статей в формате ликбез;
- Развернутые рекомендации о подборе гардероба и советы о правильном комбинировании цветов и оттенков;
- Эксклюзивная рубрика «Вещь дня» от fashion-блогера Дарьи Огневой (http://darisunshine.blogspot.ru/);
- Новостная колонка (обзоры модных событий)
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

ВКонтакте (https://vk.com/fashion_italbazar). Функционал соц. сети позволяет дублировать изображения из каталога магазина в альбомы сообщества, что делает ее идеальным вариантом для стимулирования продаж. Решения «Итал Базар»:

- Проведение конкурсов с брендовыми призами;
- Анонсы новых поступлений;
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.


PRNEWS.IO
+71.5