Tripsta отмечает рост количества индивидуальных бронирований среди российских пользователей


Летом 2014 года онлайн агентство путешествий Tripsta отметило рост количества индивидуальных бронирований авиабилетов на российском рынке.

Tripsta отмечает рост количества индивидуальных бронирований среди российских пользователей
Прошедший курортный сезон в России ознаменовался банкротством сразу нескольких турфирм. Начиная с июля 2014 года свою работу приостановили 9 операторов. По данным Ростуризма, опубликованным в августе, в сложившемся положении пострадали около 65 тыс. человек.
Летом 2014 года онлайн агентство путешествий Tripsta отметило рост количества индивидуальных бронирований авиабилетов на российском рынке. Очевидно, это связанно с тем, что наши соотечественники стараются избегать туроператоров в связи с возможными банкротствами. Кроме того, самостоятельное бронирование наглядно продемонстрировало смену туристических предпочтений среди россиян. В частности, отмечен огромный рост популярности внутреннего туризма – например, поездка в Крым или Сочи стала гораздо доступнее и привлекательнее, чем отдых заграницей. Согласно статистике, этим летом в Крыму побывало на 17% больше российских туристов, чем в прошлом году.
Индивидуальное бронирование – один из ключевых способов избежать неприятностей, связанных с возможным банкротством туроператора. В том случае, если билеты заказаны самостоятельно в одном из агентств, получивших аккредитацию IATA (например, в Tripsta), турист освобождается от нестабильности рынка, минимизируя риски. Кроме того, самостоятельное бронирование поможет сэкономить бюджет в случае, если билет заказан заранее (чем ближе дата вылета, тем дороже будут билеты), а место проживания, наоборот, забронировано ближе к дате вылета.
Также сегодня существует множество мобильных сервисов и приложений OTA (Over-the-air) для самостоятельного бронирования, которые позволяют значительно упростить процедуру и сэкономить массу времени.
Tripsta советует принять следующие меры, если вы оказались в ситуации, когда турфирма обанкротилась:
• Обязательно сохраняйте все чеки, ваучеры и квитанции
• Обратитесь в ассоциацию «Турпомощь» - сотрудники компании могут помочь организовать досрочный вылет из страны, в которой вы находитесь. Для этого необходимо связаться с представителем ассоциации и оставить заявку на экстренную эвакуацию.
• После возвращения домой обязательно обратитесь в страховую компанию для получения возмещения убытков. Если страховая компания также обанкротилась, вы можете в течение месяца обратиться к ликвидатору предприятия для возвращения денег через суд
О Tripsta
Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.


JetCom
0