В рамках комплексной акции «Весна улыбок!» в течение двух месяцев получатели заказов интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD голосовали за самого приветливого сотрудника пунктов выдачи, а также рассказывали о значимых факторах доставки, делились мыслями по улучшению сервиса. Предложение оценить сервис получило более 26 000 получателей заказов.
В течение двух месяцев каждый из покупателей интернет-магазинов партнеров федеральной сети пунктов выдачи Hermes-DPD имел возможность проголосовать за качество сервиса операторов по выдаче заказов в пунктах Hermes-DPD по всей сети. Помимо непосредственно премирования сотрудников пунктов выдачи, работа которых была высоко оценена покупателями, опрос включал глубинное интервью респондентов, в свободной форме делящихся своими впечатлениями о сервисе, рассказывающих о собственной мотивации в пользовании услугой, в выборе именно данного способа доставки.
Предложение принять участие в оценке качества сервиса в пунктах выдачи было распространено среди 26772 покупателей различных интернет-магазинов. Наиболее активными участниками опроса стали покупатели fashion-ритейлеров, доставляющих свои заказы в пунктах выдачи Hermes-DPD.
По итогам опроса 69,1% упоминаний респондентов составляет вежливость персонала. Это наиболее важный критерий при выборе пункта выдачи заказов. Не менее важными являются оперативное обслуживание – 39%, удобство расположения – 29%.
При этом часто отсутствие прямого упоминания удобства расположения пункта выдачи связано с тем, что получатели заказов не разделяют сервисную составляющую и удобство расположения пунктов выдачи на отдельные компоненты. Потребители зачастую оценивают в целом выше уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи в самом близком расположении от метро и автобусных остановок (до 100 метров). Приемлемым для покупателей расстоянием является удаленность от остановок общественного транспорта до 300 метров. Скорость доставки в положительной оценке сервиса играет не главную роль – 18% упоминаний.
К основным параметрам сервиса доставки покупатели относят удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.
Полученная в ходе исследования информация дает основание считать, что, как бы хорошо не был развит сервис доставки в сторону минимизации сроков, прозрачность, удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником пункта выдачи играют важную роль при выборе способов доставки и получения заказа, принятии решения о повторном пользовании услугой.
О компании Hermes-DPD
Hermes-DPD– оператор федеральной сети пунктов вывоза заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, один из ключевых игроков рынка доставки России. Является совместным предприятием одного из лидеров услуг для компаний дистанционных продаж в Европе, компании Hermes Europe а также панъевропейского логистического провайдера DPD (Dynamic Parcel Distribution). Основываясь на уникальном опыте управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe и при поддержке уникальных условий DPD как логистического провайдера, Hermes-DPD предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes-DPD в непосредственной близости от крупных внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально-значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes-DPD покупателям интернет-магазинов свободу выбора времени и места получения заказов. В настоящее время под брендом Hermes-DPD работает около 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 120 городах России.
Контактное лицо: Ирина Першина
должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
тел. 8 915 110 23 43
E-mail: Irina.Pershina@hermes-dpd.ru
Удобное расположение и вежливость персонала – определяющий критерий оценки сервиса доставки заказов интернет-магазинов
02.07.2015
Таковы результаты online-опроса интернет-покупателей, проведенного оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD