В портфеле компании diHouse появился новый бренд умных часов Kieslect и партнерам предлагается широкая линейка разноплановых моделей.
Спрос на умные часы стабильно растет с каждым годом. По данным аналитиков в 2023 году в России было продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей – это на 82% больше в штуках и на 32% – в денежном выражении, чем в 2022 году. Интересно и то, что умные часы стремительно вытесняют с рынка менее функциональные фитнес-трекеры, доля которых в продажах носимой электроники в РФ по итогам 2023 года составила всего 7% (по выручке) против 56% в 2019 году.
История бренда Kieslect началась в 2017 году и компания сразу задалась целью выпускать не просто функциональные устройства, но и уделять самое пристальное внимание внешнему виду продуктов.
Все представленные умные часы Kieslect обладают широким набором функций, таких как отслеживание показателей здоровья, спортивные тренировки, управление звонками и сообщениями. Удобные и яркие AMOLED-дисплеи предлагают множество динамических циферблатов, как функциональных, так и эстетичных. Сопряжение устройств происходит мгновенно и без сбоев с большинством популярных смартфонов.
Например, модель Kr2 с FHD AMOLED 1,43” дисплеем круглой формы позволяет комфортно управлять часами. Корпус защищен от влаги по стандарту IP68. Улучшенный биометрический датчик позволяет отслеживать основные показатели здоровья 24/7, использовать более 100 спортивных режимов и повысить эффективность тренировок, управлять аудиоконтентом, играть в мини-игры, принимать и отклонять вызовы прямо с часов, отвечать на сообщения.
Модель Ks2 оснащена квадратным 2,01" FHD AMOLED дисплеем с плавной конструкцией рамки. Часы выдерживают давление воды 3 атм. Функция постоянно активного экрана отлично подходит для тренировок (пробежка, велопрогулка) или ситуаций, когда разблокировать экран нет возможности. Устройство автоматически распознает тренировку или активность (доступно более 100 спортивных режимов), даже если пользователь забыл выбрать нужную, и начинает отслеживание соответствующих показателей.
Умные часы Kieslect пришли на российский рынок
14.05.2024
В портфеле компании diHouse появился новый бренд умных часов Kieslect и партнерам предлагается широкая линейка разноплановых моделей.