Уникальное предложение от ООО «РЕДСМС» для компании «ГозЗайм»: рост продаж уже с первых дней


ООО «РЕДСМС» получила заказ от КПКГ «ГозЗайм» и с 13 по 24 октября провела необычную рекламную кампанию на территории республики Татарстан, Поволжья и Урала. Всего за 12 дней кампании удалось значительно повысить прибыль «ГосЗайма» и вывести его на первые места среди конкурентов.

Уникальное предложение от ООО «РЕДСМС» для компании «ГозЗайм»: рост продаж уже с первых дней
Отметим, что «ГозЗайм» является микрофинансовой компанией, которая занимается выдачей кредитов и займов частным лицам и организациям. Руководство компании решило расширить сеть своих клиентов, но тривиальные способы рекламы практически не приносили пользы. Именно поэтому «ГозЗайм» впервые опробовал такую услугу как массовая рассылка SMS–сообщений (http://redsms.ru/) пользователям сетей терминалов.

Реализацией этой идеи занялась компания «РЕДСМС»: на протяжении рекламной кампании пользователи сетей терминалов получали на мобильные телефоны СМС — сообщения с текстом: «Нужны деньги? Получите до 85000 р за 30 мин! Заявки по тел: 303630, 950276». Сообщения приходили от имени GOZZAIM, и за двенадцать дней их получили свыше миллиона пользователей абонентов Beeline, МТС и Мегафон из Татарстана, Урала и Поволжья.

Отметим, что подобный вид рекламы целиком и полностью удовлетворил клиента — всего через сутки в «ГосЗайм» обратились первые заемщики, узнавшие о компании благодаря рассылке. Пока рано говорить о том, сколько именно новых клиентов нашел заказчик, поскольку рекламная кампания только закончилась, а пользователи продолжают обращаться за займами, но уже можно ответственно утверждать, что количество выданных кредитов и средств по ним значительно превышает бюджет рассылки сообщений (при этом конверсия на звонки составляла всего 1%).

Сотрудник компании «ГосЗайм» дал интервью, в котором рассказал о главных преимуществах рассылки сообщений над традиционной рекламой.

- Классическая реклама уже практически не приносит новых клиентов, люди привыкли к ней, и просто игнорируют такие сообщения. Поэтому на первое место сейчас выходит мобильная реклама, которая подходит для любого вида бизнеса. Чем она хороша? Тем, что можно выбрать целевую аудиторию — мы отбираем людей по полу, по возрасту, по месту жительства, по платежеспособности и другим важным факторам. Это позволяет в 2-3 раза повысить конверсию, а в некоторых случаях — и в 5-10 раз. В то же время обычная реклама на радио или по телевидению требует серьезного бюджета, она рассчитана на широкую аудиторию и не приносит таких результатов. В мобильной рекламе один контакт стоит примерно 2-3 рубля, в зависимости от количества абонентов. Отмечу, что ООО «РЕДСМС» прекрасно продемонстрировала возможности мобильной рассылки и подтвердила свою квалификацию во время проводимых работ, поэтому мы решили продолжить сотрудничество и выйти на новые горизонты, захватив новые рынки, — подытожил представитель компании.

Контактная информация:
Руководитель отдела мобильной рекламы Богомолова Анастасия
info@redsms.ru
тел. 8-800-7755-096
Сайт http://redsms.ru/
ООО «РЕДСМС» г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7


PRNEWS.IO
+71.5