UNITILE отправил маркинский кирпич на Олимпиаду


Холдинг UNITILE представил рекламу кирпича Маркинского завода во время трансляций Олимпиады в Сочи.

UNITILE отправил маркинский кирпич на Олимпиаду
18 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») представил рекламу облицовочного кирпича Маркинского кирпичного завода во время трансляций рейтинговых соревнований Олимпиады в Сочи.
В России права на трансляцию зимних Олимпийских игр 2014 получили четыре телеканала – «Первый канал», ВГТРК, «НТВ-Плюс» и «Спортивное вещание». В феврале болельщики олимпийской сборной России могут увидеть мини-презентацию «Маркинского кирпича» в блоках рекламы в рамках олимпийских программ. Ролик стал включением в квалификационные и финальные соревнования женщин-фристайлисток в слоупстайле, спринтерские лыжные гонки (прямая трансляция), финальные состязания мужчин-фристайлистов в могуле и женщин в прыжках с трамплина (прямая трансляция). Отметим, что информация о маркинском облицовочном кирпиче была представлена во время прямой трансляции – соревнований спортивных пар фигуристов в короткой программе. Именно в этом виде спорта российский дуэт Татьяна Волосожар и Максим Траньков с триумфом выиграл олимпийское золото, а пара Федор Климов и Ксения Столбова – серебро. Рекламную кампанию во время Олимпийских игр в Сочи 2014 холдинг проводит совместно с партнером «МОСКЕРАМ».
«Олимпийские игры в Сочи объединяют самых разных людей, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Такой масштабной рекламной кампанией мы не только формируем лояльность покупателей, стараемся повысить узнаваемость бренда, но и информируем телезрителей о качественной продукции Маркинского завода».
Именно на информированность нацелена рекламная кампания холдинга в целом. Например, UNITILE обновил презентационных материалов продукции Маркинского завода в точках продаж по всей стране. Принцип подготовки сотен новых баннеров, тысяч плакатов, наклеек и воблеров, десятков тысяч листовок и буклетов - акцент на информирование покупателя. В буклетах указаны технические характеристики облицовочного кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Напомним, что потребители имеют возможность купить кирпич шести оттенков - «Британия» (коричневый), «Желтый», «Красный», «Мираж», «Светло-бежевый», «Солома», двух размеров - одинарный 250х120х65 мм и полуторный 250х120х88 мм и трех фактур - «Гладкий», «Ретро», «Тростник».
XXII Зимние Олимпийские игры проходят в Сочи с 7 по 23 февраля, разыгрываются 98 комплектов наград. В 2014 году количество соревнований в различных дисциплинах увеличилось на 12 по сравнению с предыдущими играми 2010-го года в Ванкувере. В числе нововведений — командные соревнования фигуристов, в которых россияне выиграли «золото». После завершения Олимпийских игр на тех же площадках по традиции пройдут зимние Паралимпийские игры 2014.


Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.