UNITILE стал спонсором Объединенного футбольного Суперкубка 2014


Холдинг UNITILE выступил спонсором Объединенного футбольного Суперкубка 2014 года.

UNITILE стал спонсором Объединенного футбольного Суперкубка 2014
24 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») выступил спонсором Объединенного футбольного Суперкубка 2014 года, представив продукцию под брендом «Маркинский кирпич». Игры проходили в Израиле с 30 января по 5 февраля.
Объединённый Суперкубок 2014 - серия товарищеских матчей между ведущими клубами России и Украины. Все шесть игр состоялись в этом году на стадионе «ХаМошава» города Петах-Тиква, расположенного в десятке километров восточнее Тель-Авива. В матчах приняли участие чемпионы и вице-чемпионы России и Украины 2012 и 2013 сезонов, а именно петербургский «Зенит», московский «ЦСКА», донецкий «Шахтер» и харьковский «Металлист». Победу одержал донецкий «Шахтер». «Маркинский кирпич» и главный партнер - компания «МОСКЕРАМ» стали спонсорами турнира.
Права на показ матчей Суперкубка получили шестнадцать стран мира. В России игры турнира транслировались телеканалами «Россия-2», «Спорт-1», а в Украине - телеканалом «Футбол». Наблюдать рекламу Маркинского кирпичного завода можно было во время всех матчей Суперкубка.
«Все участники Суперкубка - команды класса Лиги чемпионов, что предопределяло зрительский интерес, - отметил в одном из интервью глава Объединенной футбольной лиги Валерий Газзаев. - Его подтверждение - телеаудитория матчей в Петах-Тикве. Так, в России первый игровой день собрал у телеэкранов около 3 миллионов человек, а на Украине трансляция матча «Шахтер - Металлист» и вовсе вышла на рекордные показатели».
Организаторы Суперкубка учли, что зимние холода не позволят провести такое мероприятие в России или Украине. Поэтому местом проведения турнира избран Израиль, и это дополнительно повысило зрительский интерес.
«Спонсорство такого значимого для спортивного мира турнира полностью в русле как маркетинговой так и социальной политики холдинга, - отмечает директор по маркетингу холдинга UNITILE Виталий Маленко. - Помимо представления нашей продукции многомиллионной аудитории, холдинг поддерживает спорт, популяризирует здоровый образ жизни» (http://www.unitile.ru/about/social/).
Напомним, что в прошлом году на предприятиях холдинга прошли футбольный турнир (http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-provel-turnir-po-mini-futbolu-/), соревнования по настольному теннису (http://www.unitile.ru/news/2013/v-unitile-proshel-turnir-po-tennisu-/), в начале этого - лыжные состязания.
Маркинский кирпичный завод (http://markinskiy.ru/), входящий в холдинг UNITILE, - одно из лидирующих предприятий в России по производству керамического облицовочного кирпича, продажи продукции предприятия только за прошлый год возросли на 26% (http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-na-26-uvelichil-prodazhi-markinskogo-kirpicha-/).

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.