17 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2,5 раза увеличил продажи керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати. Самыми популярными являются дизайны керамической плитки, имитирующие дерево.
Лидеры продаж - коллекции Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Напомним, что новинки «цифрового» керамогранита холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года.
Для холдинга внедрение в производство машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка» – новая эра. Несмотря на молодое для компании направление новинок много, и с сентября по декабрь объем продаж вырос в два с половиной раза. Уже сейчас новые коллекции представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. Это первая волна продаж, значительная динамика роста прогнозируется в начале строительного сезона.
«В настоящий момент в ассортименте 25 новых дизайнов керамогранита, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – В планах - дальнейшее расширение линейки продукции за счёт новых коллекций, произведённых с использованием структурных штампов. И, соответственно, набирание оборотов по увеличению объемов продаж».
Сейчас новинки продаются в магазинах DIY (Do it yourself» - сделай сам) регионального уровня, в процессе взаимодействие с федеральными сетями DIY, планы на 2014 год – полное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах. Напомним, что UNITILE работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых продается продукция компании, приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.
Особенность керамической плитки под брендом «Gracia Ceramica» - разработанный европейскими студиями дизайн. Так, керамогранит коллекции Oxford имитирует доску из натуральной древесины. При производстве Aragon применяется штамп с легким рельефом, разделяющий плиту на три части, что делает ее максимально похожей на покрытие из досок. Bergamo - керамический аналог паркета из натуральной древесины: используемый штамп разделяет плиту на ровные паркетные плашки. Покрытие из древесины с другим расположением плашек имитирует Milan. Windsor, также копирующий дизайн паркета, создается с применением штампа с заметным рельефом.
Специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» холдинг создал сайт. Посетитель ресурса может составить полное впечатление о любой коллекции - от дизайна до цены и месте приобретения в зависимости от региона. А в январе на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» компания начала выпуск формата декоративных элементов под новые коллекции «Gracia Ceramica» - керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Unitile увеличил продажи новых коллекций керамогранита в 2,5 раза
17.02.2014
UNITILE раза увеличил продажи керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати.