Unitile запустил на ВКЗ новый формат облицовочной плитки


UNITILE начал выпуск на Воронежском керамическом заводе облицовочной плитки нового формата 250х330 мм.

16 января, Воронеж. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») начал выпуск на Воронежском керамическом заводе облицовочной плитки нового для этого предприятия формата 250х330 мм.
Две линии потока «Облицовочная плитка» Воронежского керамического завода в год производят 4,2 млн. квадратных метров плитки. Базовый формат – 200х300 мм, теперь добавилась продукция размером 250х330мм. Для перехода на новый формат облицовочной плитки потребовались новые пресс-формы, прессовая оснастка, технологическая поддержка.
«Сейчас поток «Облицовочная плитка» Воронежского керамического завода ежемесячно выпускает около 70 дизайнов под брендом «Шахтинская плитка», - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. – Внедрение в производство новых форматов позволит еще значительно расширить ассортиментную линейку предприятия».
В результате перехода на формат 250х330 мм завод выпустил облицовочную плитку новых для ВКЗ дизайнов коллекции «Антонио», морские мотивы которой отличаются глубокими тонами и насыщенной цветовой гаммой – «Антонио бордо» и «Антонио фиолет» (См. каталог дизайнов «Шахтинская плитка»). Продукция бренда «Шахтинская плитка» по качеству находится на уровне западных аналогов, но по цене значительно более доступна покупателям – экономия образуется за счет качественного отечественного сырья, действующих программ оптимизации стоимости и замещения дорогостоящих иностранных компонентов качественными российскими аналогами.
«Освоение новых форматов облицовочной плитки будет нами активно продолжено, - отмечает Алексей Малинов, управляющий директор ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод». – В самых ближайших планах – начало выпуска плитки размером 250х400мм. Всего в 2014м году будет освоено более 45 новых дизайнов в этом формате».
Напомним, что холдинг UNITILE в декабре 2013 года выпустил новый формат облицовочной плитки 250х600 мм с применением самой современной технологии нанесения рисунка – машины цифровой печати на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор». В 2014 году в рамках программы модернизации Воронежского керамического завода планируется установка нескольких машин цифровой печати.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com , http://markinskiy.ru.