UNITILE запустил веб-сайт для бренда «Gracia Ceramica»


Холдинг UNITILE запустил новую торговую интернет-площадку, где представил коллекции «цифрового» керамогранита и облицовочной плитки «Gracia Ceramica».

UNITILE запустил веб-сайт для бренда «Gracia Ceramica»
7 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») запустил новую торговую интернет-площадку graciaceramica.com, где представил коллекции «цифрового» керамогранита и облицовочной плитки, выпускаемые под брендом «Gracia Ceramica». В ближайшее время сайт будет переведен на пять языков. Также в течение месяца планируется запуск интернет-магазина (пока он работает в тестовом режиме).
Посетитель сайта может получить полную информацию о любой коллекции облицовочной плитки и керамогранита «Gracia Ceramica» от дизайна до цены и места приобретения, в зависимости от региона. Коллекции плитки на сайте представлены как в виде каталога, так и на примере их использования в интерьере. Веб-сайт разработан таким образом, чтобы посетитель нашел ответы на все практические вопросы.
При детальном рассмотрении варианта оформления разных комнат, на странице коллекции можно увидеть, какой именно элемент коллекции использовался в интерьере. При нажатии на него, можно сразу получить все параметры плитки – формат, стоимость за квадратный метр, область применения, пункт продажи (география торговых точек - Россия, Казахстан, Украина). Также на сайте можно подобрать декоративные элементы — бордюры, декоры и т.д. и ознакомиться с сертификатами и протоколами испытаний на кислотостойкость, скользкость, радиационную безопасность, а также техническими условиями керамической плитки.
Ресурс обеспечивает обратную связь – на сайте указаны контакты офисов в городах России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Также посетитель может уточнить способы оплаты и условия доставки, оставив свою электронную почту и номер телефона в разделе «Свяжитесь с нами».
«Сейчас на сайте представлены 17 коллекций керамогранита и 16 - облицовочной плитки. Вся информация своевременно обновляется, и как только новинки поступают в розничную продажу, они становятся доступны и на новом сайте», - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE.
Отметим, что холдинг UNITILE стремится создать общую платформу не только для покупателей, но и для своих партнеров. Сайт будет поддерживать версию на итальянском языке, так как компания тесно сотрудничает со многими итальянскими фирмами. В ближайшее время ресурс станет доступен на английском, испанском, а чуть позднее и китайском языках. Сейчас в тестовом режиме на базе этого сайта работает интернет-магазин продукции «Gracia Ceramica».
Напомним, что керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica» разрабатывается ведущими европейскими дизайн-студиями и производится российским керамическим холдингом UNITILE. Использование машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка», позволяет создавать уникальные дизайны.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.