Управляющий отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков о предоставлении государственных услуг ПФР в электронном виде


Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет - не выходя из дома, все они объединены на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги».

Управляющий отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков о предоставлении государственных услуг ПФР в электронном виде
Фрагмент интервью управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова журналистам тамбовских СМИ
- Сегодня большое внимание уделяется предоставлению государственных услуг в электронном виде. Насколько активно жители области пользуются электронными сервисами Пенсионного фонда России? Клиентские залы ещё не опустели?
- Развитие электронных сервисов - это требование современной жизни. Главное их достоинство - в доступности и качестве оказываемых услуг, они экономят время клиентов и наших сотрудников. Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет - не выходя из дома, все они объединены на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги». Часть можно получить без дополнительной регистрации (например, записаться на приём, заказать документы, направить обращение в ОПФР и прочие). А вот для других услуг, связанных с предоставлением персональных данных, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Хочу посоветовать жителям области перед походом в клиентскую службу ПФР зайти на сайт ПФР (www.pfrf.ru) - с большой долей вероятности можно решить вопрос, не выходя из дома.
В целом по России по итогам 2016 года сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда воспользовались более шести миллионов человек, и это почти вдвое больше, чем в 2015 году. В Тамбовской области электронными сервисами нашего сайта воспользовались 22 тысячи человек. К примеру, с помощью «Личного кабинета» подали заявления о назначении пенсии 4,5 тысячи жителей области и 12,5 тысячи человек выбрали способ доставки пенсии, полторы тысячи заявлений было подано на получение единовременной выплаты из средств материнского капитала. Традиционно высокой популярностью пользуются сервисы, где можно получить информацию о своих пенсионных правах, справку о состоянии своего индивидуального лицевого счёта и так далее.
Общим количеством наших электронных «клиентов» мы пока похвастаться не можем, оно несравнимо с тем, сколько людей приходит в клиентские службы. Тем не менее у нас большие планы по развитию электронных сервисов - с помощью сельских школ, администраций сельских советов, МФЦ. И, конечно же, продолжим обучение пенсионеров основам компьютерной грамотности.

Интервью полностью
http://www.pfrf.ru/branches/tambov/news/~2017/03/13/131726


ppvtmb
+0.5