Уроки гостеприимства: в «Кидбурге» открылась игротека отеля LES Art Resort



В городе профессий «КидБург» в Центральном детском магазине на Лубянке начала работу новая игровая локация, организованная совместно с подмосковным загородным отелем LES Art Resort. Открытие площадки приурочено к 10-летию гостиничного комплекса.
В новом игровом пространстве города профессий «КидБург» все как в настоящем отеле: на площади в 35 квадратных метров разместились уменьшенные, но при этом точные копии двухместного номера, ресторана и стойки ресепшн. Для максимального погружения в атмосферу для детей предусмотрена и специальная форма одежды в фирменных цветах LES Art Resort: для горничных и официантов — фартуки, для администраторов — жилеты. Освоить профессию сотрудника хаускипинг/горничной и официанта могут ребята от 6 лет, а вот в администраторы берут только с 10 лет, так как здесь нужны уверенные навыки чтения и владения компьютером.
Игровые сценарии для площадки детские психологи разработали совместно с отельером, ребята смогут не только попробовать себя в самых популярных гостиничных профессиях, но и узнать интересные факты из сферы отельного бизнеса: что означает количество звезд, чем отличаются номера разных категорий, какие качества нужны, чтобы работать за стойкой регистрации или заниматься уборкой номеров. Все гостиничные профессии, так или иначе, связаны с общением, а потому посещение площадки поможет развивать коммуникативные навыки.
«В наш отель приезжает много семей с детьми самых разных возрастов. Для них мы создали все условия, чтобы отдохнувшими после выходных возвращались и мамы, и папы, и дети, чтобы каждому нашлось занятие по душе. На летний период мы готовим особую детскую программу с открытием «Клуба независимости от родителей». А в городе профессий КидБург мы совместно с командой игротеки создали место, где дети смогут примерить роль сотрудника, ответственного за комфортный отдых гостей. Эти навыки, думаю, пригодятся им неоднократно в быту, в общении с друзьями и в компании», — рассказала Елена Винокурова, директор по продажам и маркетингу загородного отеля LES Art Resort.
Игровой сценарий подразумевает обучение, практику и даже «зарплату» в специальной валюте «КидБурга» — профи. Заработанные профи можно потратить в сувенирном магазине «Профишоп» или положить на личный «счет» и использовать при следующем посещении города профессий.
«Город профессий КидБург — крупнейший российский проект в сфере edutainment. Вот уже 14 лет мы помогаем развивать у детей социальные навыки с помощью обучения через игру. Как правило, дети приходят в «КидБург» несколько раз, ведь у нас всегда можно попробовать что-то новое. Мы рады принять в нашу семью нового партнера LES Art Resort. Не ошибусь, если скажу, что игротека отеля получилась невероятно удачной: большинство детей имеет опыт жизни в гостиницах, и им действительно интересно посмотреть, как эта сфера устроена изнутри, и понять, какой труд стоит за созданием гостиничного комфорта», — рассказала генеральный директор ГК КИДБУРГ Эльвира Крылова.
Тематическая игровая площадка в пространстве «КидБурга» — хороший способ заявить о бренде, повысить узнаваемость товаров и услуг, воспитать лояльность к марке. Партнерами Группы компаний КИДБУРГ являются крупнейшие российские бренды – Роснефть, Сбермаркет, Splat, Пятерочка, Яндекс Go, авиакомпания «Россия».