Услуги call-центра для интернет-магазинов

02.02.2017


Компания CallTraffic предлагает широкий спектр услуг для интернет-магазинов.

В настоящее время появляется все больше и больше различных интернет-магазинов, которые предлагают своим клиентам возможность заказать необходимый товар, не выходя из дома. Для того чтобы интернет-магазин стал по-настоящему востребованным мало предложить качественный товар и выгодную цену, нужно также предоставить клиенту удобный сервис.

Контакт-центр CallTraffic предлагает интернет-магазинам услугу круглосуточной поддержки. Операторы в любое время проконсультируют покупателей по любым вопросам, связанным с работой магазина, помогут разобраться в ассортименте и сделать заказ. Компания возьмет на себя работу с заказом от приема до получения товара потребителем, освобождая интернет-магазин от необходимости содержать штат менеджеров, специалистов в сфере логистики и работников склада. Сотрудники контакт-центра актуализируют клиентскую базу и осуществляют SMS- или e-mail рассылку, чтобы рассказать клиентам о выгодных предложениях.

CallTraffic поможет интернет-магазинам обеспечить лучший сервис, который повысит конверсию и лояльность клиентов. Контакт-центр применяет самые эффективные IT-инструменты, например, современное сертифицированное оборудование с большими резервными мощностями, технологию распределения нагрузки между серверами, резервные каналы связи и расположение филиалов контакт-центра в разных городах России, что гарантирует бесперебойную работу в практически любой ситуации.

Специалисты CallTraffic понимают важность первого контакта с клиентом для создания хорошего впечатления об интернет-магазине. Поэтому компания уделяет особое внимание тщательной подготовке операторов. Все сотрудники контакт-центра проходят обучение, тестирование и специальную подготовку для каждого проекта.

Справка о компании:

CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, который является частью IT-холдинга Original Group. Он значительно расширяет возможности коммуникаций как бизнес-инструмента. Общение с клиентом - прежде всего залог роста предприятий. Обратная связь позволяет компаниям решать множество проблем, например, устранять недостатки продукции или сервиса, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а также увеличивать объем продаж.

CallTraffic применяет в своей работе передовые технологии, позволяющие максимально задействовать ресурсы контакт-центра и предоставлять клиентам высокое качество услуг. В штат компании входят грамотные сотрудники, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и опытом. Их работа заключается в приеме и обработке звонков и других обращений, а также в обзвоне клиентов компаний, сотрудничающих с CallTraffic. Специалисты контакт-центра работают 24 часа в сутки семь дней в неделю. CallTraffic гарантирует полную конфиденциальность. При высоком уровне сервиса компания сохраняет разумную ценовую политику на все свои услуги.

У контакт-центра CallTraffic есть все документы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Более подробную информацию о контакт-центре CallTraffic и услугах, которые он предоставляет можно узнать на официальном сайте http://www.calltraffic.ru

Контакты:

Контакт-центр CallTraffic

Адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27

Телефон: 8 (800) 100-17-27

E-mail: mail@original-group.ru

Сайт: http://www.calltraffic.ru