"Успех, деньги и талант – три главные категории для достижения поставленных целей для человека с нужными амбициями..."


Антонио Паласиос-Фернандес - молодой и успешный предприниматель, владелец Бутик-Ателье Мастерская Классического Костюма.

"Успех, деньги и талант – три главные категории для достижения поставленных целей для человека с нужными амбициями..."
Успех, деньги и талант – три главные категории для достижения поставленных целей для человека с нужными амбициями. А стать успешным и богатым в молодые годы – это огромная удача, которая не случится без настойчивости и трудолюбия. Сегодня речь пойдет об Антонио Паласиосе-Фернандесе - молодом и успешном предпринимателе.
Антонио Паласиос-Фернандес окончил юридический институт, но в душе всегда знал, что будет заниматься семейным бизнесом. Более 19 лет назад Алена Лейнер (прим. - мама Антонио Паласиоса-Фернандеса) открыла уютное ателье, вместе с альтруистом-портным она создавала модели мужских пиджаков. В итоге, это небольшое начинание переросло в крупный проект - бутик-ателье «Мастерская Классического Костюма», или Mastersuit. Находится Бутик-Ателье в самом сердце Москвы и прекрасной деревне Жуковка, активно развиваются интернет-площадки, создан новый сайт mastersuit.ru, планируется открытие интернет-магазина. Компания намерена выходить на международный рынок: ведутся переговоры по открытию представительств в Лондоне, Дубае, Астане. Антонио и его брату - Рамону нравится создавать новое, воплощать в жизнь новаторские идеи. В собственном бизнесе под слоганом «Сделано в России» они реализуют свой творческий потенциал.
Антонио Паласиос-Фернандес убежден, что Россия и по количеству креативных идей, и по качеству их воплощения — на высоком уровне. Перед брендом Mastersuit стоит задача представлять достижения дизайнеров на мировом уровне, поэтому они стараются чаще заявлять о себе на мировом рынке: сотрудничают с зарубежными производителями тканей: Ungaro, LoroPiana, Dormeuil, ErmenegildoZegna, Scabal и др., налаживают контакты на различных европейских выставках, таких как CPM, PittiUomo, Миланская и Лондонская недели моды. Зарубежные коллеги стали узнавать Мастерскую классического костюма и заключают серьезные контракты.
Антонио мечтает о том, чтобы во многих уголках мира продавался действительно качественный продукт, созданный с российской душой. Это не значит, что бренд «Мастерская классического костюма» будет продаваться во всех странах. Мы принимаем большое количество предложений от заказчиков и байеров из разных точек планеты. Иногда Ателье вынуждено отказывать некоторым из них, исходя из этических соображений, потому что у Mastersuit есть философия марки и детерминация сегмента, в котором они работают. Бутик-Ателье — это место, где клиенты могут отдохнуть, побыть собой. Компания старается создать особую атмосферу, делая все для маленького перманентного счастья гостей. Следующий этап - это счастье в одежде, сшитой индивидуально для каждого.
Антонио Паласиос-Фернандес является примером для молодых и амбициозных людей. Он и его брат – Рамон Паласиос-Фернандес никогда не жили на всем готовом, поэтому закончить статью хотелось бы словами самого совладельца бутик-ателье: « от мальчишки-помощника я прошел путь до коммерческого директора и совладельца организации, в которой появляются новые витки развития бизнеса. Среди клиентов есть и друзья, которые реализуют идеи и помогают развиваться, но это все было бы невозможно осуществить без колоссального труда и работы, как говорится, 24 часа в сутки»