Так, например, на сегодняшний день коллектив УЛРЗ работает над методикой полного освидетельствования колесной пары КМБ1.001.01.000, которая будет внедрена при проведении ремонта магистральных двухсекционных тепловозов с электрической передачей 2ТЭ25КМ. Уже проводятся испытания первого отремонтированного узла. В мероприятиях принимают участие представители основного заказчика - ОАО "РЖД" и центрального аппарата АО "Желдорреммаш".
Грузовые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ производит Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «ТМХ»). Они предназначены для работы в условиях БАМа и оснащены колесными парами типа КМБ1.001.01.000. Их особенность – вместо подшипников скольжения в корпус колесной пары встроены подшипники качения. На данный момент ремонтом таких узлов занимается сам изготовитель. УЛРЗ осваивает данную серию тепловоза в объеме среднего ремонта (СР).
- На сегодняшний день перед тремя завода АО "Желдорреммаш", один из которых УЛРЗ, стоит задача по освоению ремонта данного типа элемента ходовой части магистрального локомотива 2ТЭ25КМ. Имея большой опыт в проведении полного освидетельствования восстановительных работ различных типов колесных пар, коллектив нашего предприятия первым осваивает ремонт опытного образца. Для этого инженерами-технологами УЛРЗ на основании документации завода-изготовителя разработана технология и соответствующие техпроцессы, - отмечает заместитель директора УЛРЗ по техническому развитию Александр Анисимов.
После завершения приемочных испытаний колесная пара КМБ1.001.01.000 будет включена в перечень оказания услуг Уссурийского ЛРЗ по ремонту линейной продукции и введена в производство. Полное освидетельствование узла планируется завершить до конца текущего лета.
Справка:
Уссурийский локомотиворемонтный завод - базовое предприятие АО «Желдорреммаш» на Дальнем Востоке, призванное обеспечить потребности ОАО «РЖД», сервисных локомотивных депо и предприятий промышленности в капитальном ремонте и модернизации тепловозов, поставке ремонтных комплектов и запасных частей. Основан в 1895 году. На заводе сегодня трудятся около трех тысяч человек.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».
АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.
Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Уссурийский ЛРЗ Желдорреммаш осваивает ремонт колесной пары для новых серий локомотивов
08.08.2024
Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ, входит в АО "Желдорреммаш") планомерно переходит к освоению ремонта новых серий локомотивов, в том числе 2ТЭ25КМ, которые использует основной заказчик – ОАО «РЖД» для перевозки грузов и пассажиров по всей России.