Увеличить конверсию до 25% просто – MEXX доказал это на своем примере!


MEXX делает прорыв: исследование, проведенное на страницах официального интернет-магазина марки, доказало, что рост конверсии на 25% – не мечта, а вполне ощутимая реальность.

Увеличить конверсию до 25% просто –  MEXX доказал это на своем примере!
Такие показатели конверсии – настоящее открытие для рынка онлайн-ритейла, чьим главным вопросом остается привлечение в интернет-магазины все большего числа покупателей. MEXX, чей официальный интернет-магазин в России был открыт весной 2012 года, нашел ответ для себя почти сразу: чтобы человек покупал в интернет-магазине, он должен ему доверять. Значит, надо дать покупателям не только интересный, но еще и надежный и безопасный шопинг.
Решение было найдено совместно с компанией «Надежная покупка», предоставляющей услуги добровольной сертификации интернет-магазинов. Уже летом 2012 года онлайн-магазин MEXX прошел сертификацию, в процессе которой специалисты «Надежной покупки» проверили его по всем ключевым параметрам, от юридического оформления бизнеса до организации логистики, продаж, юзабилити сайта www.mexx-shop.ru и работы с клиентами. В результате такой всесторонней проверки интернет-магазин получил Знак доверия «Надежная покупка», означающий полное соответствие деятельности интернет-магазина всем ключевым параметрам сервиса.
Знак доверия – тот самый показатель надежности и безопасности для клиента. Его наличие на сайте интернет-магазина – знак того, что все процессы здесь отвечают необходимым стандартам, а это именно то, чего так ищет покупатель среди огромного числа онлайн-площадок. Следовательно, Знак доверия на сайте онлайн-продавца должен помочь в повышении конверсии.
Так ли это, в интернет-магазине MEXX решили проверить проведением A/B-теста. Первые исследования с использованием Знака доверия на странице корзины прошли в сентябре и показали увеличение конверсии на 8,38%. Но на этом тесты не закончились. В компании решили проверить, как Знак доверия повлияет на принятие клиентом решения на разных этапах покупки.
Новое тестирование проходило в ноябре в течение двух недель. В течение этого периода половине покупателей интернет-магазина Знак доверия «Надежная покупка», гарантирующий надежный и безопасный шопинг, показывался не только в корзине, но и на страницах авторизации/регистрации. Другой половине покупателей знак не показывался вообще. В результате, вариант со Знаком доверия на странице корзины показал конверсию на 25,41% выше, чем вариант без Знака. На странице авторизации/регистрации показатели еще лучше: для тех, кто видел Знак на этой странице, конверсия оказалась выше на 26,07%.
Столь положительный исход теста – не повод останавливаться на достигнутом. В планах компании «Надежная покупка» введение наряду со Знаком доверия модуля для отзывов. Интернет-магазины смогут разместить модуль у себя на сайте и с помощью него собирать отзывы своих покупателей. А, как известно, наличие и возможность оставлять отзывы на сайте – дополнительный козырь онлайн-магазинов в деле привлечения покупателей.

Контактная информация:
Анна Кураленя
PR-менеджер
KupiVIP.ru
Тел. +7 (495) 781-63-63 (доб. 1199)
8-929-595-4153
anna.kuralenya@kupivip.ru
http://www.trustedservice.ru

О компании MEXX:
MEXX — торговая марка, под которой нидерландская компания Mexx Group B.V производит товары модной индустрии: одежда (для женщин, мужчин, подростков и детей), аксессуары, парфюмерия и товары для дома. Марка MEXX берёт своё начало в 1980 году, когда эмигрант из Индии Раттан Чадха основал в Нидерландах компанию, которая занималась импортом из Азии и продажей сочетаемых коллекций одежды под марками Emanuelle (женская одежда) и Moustache (мужская). В 1986 году обе марки объединились для создания единого международного образа. Из слияния заглавных букв получила свое название и сама марка: M — Moustache, E — Emanuelle, и XX — английское разговорное обозначение поцелуя.
Сегодня компания реализует продукцию в более чем 65 странах и на четырёх континентах. Имеет свыше 9000 точек продаж своей продукции. В компании работает более 50 ведущих дизайнеров. В год выпускается 12 различных коллекций. Парфюмерную линию MEXX выпускает Procter & Gamble.

О компании «Надежная покупка»:
Сервис «Надежная покупка» компании «Трастед Сервис» предлагает услугу добровольной сертификации интернет-магазинов и знак доверия «Надежная покупка». Компания создана в 2012 году западными и российскими специалистами в области интернет-маркетинга и сертификации.
Знак доверия «Надежная покупка» помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя наиболее качественный и безопасный сервис. В то же время, «Надежная покупка» – отличный помощник для самих интернет-магазинов в их стремлении укрепить доверие и лояльность покупателей.
До получения знака доверия все интернет-магазины подвергаются всесторонним тестам на безопасность. Проверка проводится по 108 критериям и обязательно включает в себя контрольную закупку. Система сертификации «Надежная покупка» основана на нормативной законодательной базе РФ, в т.ч. российском законе защиты прав потребителей и параметрах, критичных именно для электронной коммерции.
С 2012 года «Надежная покупка» – член РАЭК (Российской ассоциации электронных коммуникаций)..

Сайт: http://www.trustedservice.ru
Телефон: +7(495) 651-81-97
E-mail: service@trustedservice.ru