UVI-JEWELLERY приняла участие в конференции «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров».


Группа компаний UVI-JEWELLERY, в лице директора по маркетингу Наиры Оськиной, выступила в первом потоке «Аналитика и маркетинг» отраслевого мероприятия селлеров маркетплейсов. Спикер поделилась с присутствующими опытом построения компанией мультиканальной сети 360С °+, включающей стандартные каналы продаж – розницу, e-com, маркетплейсы и уникальный канал – телеритейла.

В своем докладе она рассказала о различиях пользовательских предпочтений в разрезе трех разных направлений взаимодействия с покупателем, сообщила об особенностях продажи ювелирных украшений на онлайн-площадках и выделила основные драйверы роста для селлеров ювелирной отрасли. Присутствующие задавали спикеру вопросы о возможностях регулирования рисков возвратов подменной продукции и трендов ювелирной отрасли в части предпочтений покупателей в разрезе камней и металлов.
«Профильные мероприятия селлеров онлайн-площадок позволяют участникам рынка поделиться основными трендами, обменяться опытом и обсудить острые вопросы регулирования отрасли, - сообщила директор по маркетингу UVI-JEWELLERY, Наира Оськина, – Благодаря подобному мультикатегорийному формату представители разных направлений бизнеса получают возможность узнать о секретах и стратегиях роста продаж в режиме разных профилей деятельности и, возможно, применить лучшие практики в своей деятельности».