В 2013 году более 7,5 тыс. жителей Самарской области стали пользователями «Телебанка» ВТБ24


В 2013 году ВТБ24 в Самарской области нарастил портфель привлеченных средств на 75%. Основной рост дали средства юридических лиц (+109,5% за год), привлеченные средства физлиц выросли на 68,5%. Все больше клиентов предпочитают контролировать свои счета дистанционно: к системе интернет-банкинга для физлиц «Телебанк» за год подключились более 7,5 тыс. человек.

В 2013 году более 7,5 тыс. жителей Самарской области стали пользователями «Телебанка» ВТБ24
В 2013 году ВТБ24 в Самарской области нарастил портфель привлеченных средств на 75%. Основной рост дали средства юридических лиц (+109,5% за год), привлеченные средства физлиц выросли на 68,5%. Все больше клиентов предпочитают контролировать свои счета дистанционно: к системе интернет-банкинга для физлиц «Телебанк» за год подключились более 7,5 тыс. человек.
Объем депозитного портфеля ВТБ24 в Самарской области на 1 января 2014 года превысил 16 млрд рублей, с 1 января 2013 года он вырос на 62,4%.
В 2013 году 1391 клиентов-юридических лиц Самарской области открыли расчетный счет в ВТБ24, 2788 – перешли в банк на рассчетно-кассовое обслуживание. В самарском филиале (без учета Тольятти) количество расчетных счетов выросло на 213,6% - с 236 в 2012 году до 740 в 2013-м.
На 1 января 2014 года ВТБ24 в Самарской области обслуживает почти 341 тыс. пластиковых карт, из них 118,3 тыс. - зарплатные. На 1 января 2013 года на обслуживании было 298,2 тыс. карт, из них 103,9 тыс. – зарплатные.
35,8 тыс. клиентов ВТБ24 распоряжаются средствами дистанционно, через интернет-банкинг «Телебанк». Только за 2013 год к системе подключились 7,5 тыс. новых пользователей. Динамика прироста достаточно стабильна, в 2012 году интернет-банкинг также подключили чуть более 7 тыс. человек.
Как прокомментировал руководитель ВТБ24 в Самарской области Дмитрий Лысов, основные планы на 2014 год связаны с приростом объема выдач кредитов. «Однако привлеченные средства также являются важной компонентой нашего бизнеса. В этом году самарский филиал планирует занять долю на рынке привлечений физлиц не менее 6-6,5%», - рассказал он. Большие перспективы есть в сегменте пластиковых карт, в частности, кобрендовых. «Кобрендовый «пластик», в отличие от зарплатного, крайне редко используют для снятия наличных. Мы хотим привить клиентам культуру безналичной оплаты и нарастить как объем безналичных операций, так и объем выдач «пластика», - добавил Дмитрий Лысов.