В агентстве Pro-Vision прошла ежегодная аттестация сотрудников


Москва, 11 сентября 2014 года: В агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, прошла ежегодная аттестация персонала.

В агентстве Pro-Vision прошла ежегодная аттестация сотрудников
По ее итогам 15% менеджеров шагнули вверх по карьерной лестнице, а 43% сотрудников повысили свой квалификационный разряд.

Единая система аттестации, позволяющая максимально объективно оценить компетентность персонала, разработана совместно с экспертами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Она неоднократно отмечалась престижными отраслевыми наградами, в частности, получила международные премии Gold Quill иSilver SABRE Awards.

«Система аттестации, которая используется в Pro-Vision на протяжении многих лет, не только дает возможность оценить эффективность сотрудников и оптимизировать управление кадрами, но и служит мощным инструментом повышения мотивации. Это достаточно важный момент, ведь ключом к успеху современного коммуникационного агентства являются именно специалисты, нацеленные на профессиональный и творческий рост», – отметил Владимир Виноградов, Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision — одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство — PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.


PRonline
+14.5