В американской компании Google отметили, что смена расположения ключевых слов в Title на повлияет на ранжирование


По словам сотрудника Google, Джона Мюллера, которые он опубликовал в соцсети Twitter, смена расположения слов в теге Тайтл не должна как-то влиять на процесс ранжирования и продвижение сайтов в Краснодаре.

В американской компании Google отметили, что смена расположения ключевых слов в Title на повлияет на ранжирование
По словам сотрудника Google, Джона Мюллера, которые он опубликовал в соцсети Twitter, смена расположения слов в теге Тайтл не должна как-то влиять на процесс ранжирования и продвижение сайтов в Краснодаре.
«Если Вы захотели изменить расположение ключей в Title, то не нужно ждать, что это как-то повлияет на ранжирование поисковое. Для того чтобы тестировать работу названного тега, лучше всего прибегать к другим вариантам», - сказал Джон Мюллер, давая ответ на сообщение пользователя.
Передавая мысль Джона иными словами, стоит отметить, что тестирования непосредственно в органическом поиске лучше не делать. Всё тем же специалистом крупной компании Google советуется применять для этих целей и проведения тестирования социалки или же рекламу поисковую. Такие подходы помогут определить CTR из-за смены Title.
Стоит отметить, что определённые пользователи абсолютно уверены в обратном, так как по их наблюдениям, поисковое ранжирование изменяется из-за редактирования тега Title.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/seo/)