В АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедрена централизованная система управления учетными записями и правами доступа


15 июля 2014, Киев. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» объявляет об успешной эксплуатации системы по централизованному управлению учетными записями сотрудников банка, построенной на базе решения IBM Security Identity Manager.

Система управления учетными записями прошла тестовый период в 2013 году, интегрирована с ИТ-ландшафтом банка и была запущена в промышленную эксплуатацию в декабре 2013 года. Данный проект реализован банком совместно с экспертами EGАR Technology Украина.

«Внедрение централизованного управления правами пользователей и их учетными записями является важным звеном в реализации такой масштабной задачи, как внедрение Ролевой модели и обеспечение реализации бизнес-функций сотрудников в ИТ-системах. Ролевой подход к присвоению прав доступа нам позволяет реализовать гибкие и динамические правила их учета, а также разграничения при выполнении должностных обязанностей сотрудниками банка», − отмечает Сергей Адаменко, Заместитель Председателя Правления «ДОЧЕРНЕГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ».

«Мы стандартизировали правила организации доступа, а также обеспечили их предоставление без участия администраторов конечных систем. Большая часть операций присвоения прав доступа сотрудников к информационным ресурсам банка автоматизирована. Нами реализован бесшовный интегрированный процесс от момента регистрации сотрудника в кадровой системе до предоставления доступа во фронт-офисные и другие используемые сотрудниками информационные ресурсы банка.

Технологической платформой данного проекта является решение IBM Security Identity Manager. Стоит отметить, что наш банк является пионером внедрения Identity Manager на платформе IBM в Украине. Безусловно, успешное внедрение IBM Security Identity Manager − это результат четкой, слаженной работы и высокой квалификации команды специалистов банка и экспертов EGАR Technology Украина», − комментирует Сергей Адаменко.

«Основной задачей проекта являлась интеграция системы управления жизненным циклом учетных записей с имеющимися информационными ресурсами банка, которые в свою очередь представлены решениями от разных производителей, − комментирует Александр Цырульницкий, коммерческий директор EGAR Technology Украина. Первоисточником информации о сотрудниках и мероприятиях по ним в банке является система управления кадрами (SAP HR), она была первой подключена к системе IBM Security Identity Manager. Интеграция с SAP HR позволила сформировать справочники по сотрудникам, организационной структуре банка и использовать их как эталонные данные для других интегрируемых систем.

Наряду с SAP HR, новая система подключена к системе взаимоотношений с клиентами (Oracle Siebel CRM), SAP ERP, HP Service Desk, приложениям «Операционный день банка» (АБС Б2), Интернет-банкингу (iFOBS), электронному документообороту (ДокС, ДокБС), карточной системе (IS-Card).

В рамках проекта также реализована технология Единого входа (Enterprise Single Sign-on) для доступа пользователей к более чем 20 приложениям».


Об АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина)


АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина) – универсальный коммерческий Банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Банк входит в десятку крупнейших финучреждений страны по размеру активов согласно данным НБУ. Региональная сеть АО «СБЕРБАНК РОССИИ» насчитывает более 190 отделений, расположенных во всех областях Украины.

АО «СБЕРБАНК РОССИИ» является 100% дочерним банком ОАО «Сбербанк России».


О компании EGAR Technology


EGAR Technology − международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения, системной интеграции и оказания комплексных ИТ-услуг организациям различной отраслевой специализации, прежде всего участникам финансового рынка.

Опираясь на многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой ИТ- и финансовой индустрии, EGAR предлагает готовые программные продукты и специализированные решения, адаптированные к условиям локальных рынков. Наряду с внедрением собственных операционных платформ и аналитических приложений для работы на финансовых рынках, таких как системы EGAR Focus, EGAR E4 Banking и сервисы портала IVolatility.com, EGAR Technology предлагает построение и поддержку решений на основе продуктов сторонних вендоров по таким направлениям, как автоматизированные банковские системы, системы бюджетирования, Front-офисные и CRM-системы, интернет-банкинг, банковская отчетность и аналитика, интеграционные решения, системы управления предприятием, Back-офисные системы, решения по информационной безопасности, мониторинг бизнес-приложений, хранилища неструктурированной информации.

Центры экспертизы EGAR Technology Украина оказывают клиентам услуги в области бюджетирования и анализа данных, предоставляют сервисы для клиентов Oracle FLEXCUBE. EGAR Technology Украина является Платиновым партнером Oracle, а также партнером таких лидеров ИТ-индустрии как, IBM, Cisco, SAS и Teradata.

Среди клиентов EGAR Technology − Сбербанк РФ, Альфа-Банк, Проминвестбанк, ОТП Банк, Укрсоцбанк (UniCredit Group), Правэкс-Банк, банк Technique, БИНБАНК, Банк Хоум Кредит, Промсвязьбанк, «Ростелеком − Северо-Запад», Newedge Group /Societe Generale & Credit Agricole/, инвестиционные подразделения Mitsui, INTL FCStone, Safra National Bank of New York и другие, более 100 по всему миру.


Пресс-центр EGAR Technology

Тел. + 38 (044) 393-30-93 (Киев)
Тел. + 7 (495) 937-48-50 (Москва)
E-mail: public@egartech.com, press@egartech.com.ua