Пуховый платочек нынче не в чести, жужжание пчелок, вот что все слышат.
Ставшее нарицательным слово сочетание "Оренбургские пчелки" сегодня экспортируют все желающие, и для тех, кто разбирается в информационных технологиях, удивительного мало, привязаться к резонансному событию хочет каждый, дело лишь в нравственном уровне каждого. Мы пиарщики называем это "инфо-мясо", его бросили в бескрайний информационный океан, и теперь все, от акул до мелких рыбёшек стараются отхватить кусок побольше.
Так уж вышло, что искусственно измененное сознание в современном мире, общественный резонанс ценит гораздо выше, чем любые морально-нравственные устои общества, хорошо это или плохо, судить не мне, но это правда сегодняшнего дня.
Девушки исполнявшие "Тверк" рядом с мемориалом ВОВ, место выбрали не случайно, в другом случаи на них мало кто обратил бы внимания, и они получили на выходе то, чего хотели, их обсуждают в Кремле, обсуждают центральные СМИ, в интернете проводят голосование ЗА и ПРОТИВ, редактора разных телеканалов готовят новые тематические программы, все, что будет происходить дальше, в сухом остатке имеет положительный эффект для горе-танцовщиц, отрицательным может стать только полное игнорирование подобных действий со стороны СМИ, с интернет пространством это будет невозможно, и все таки, каждый кто публикует на своей странице новости и обсуждения деструктивного рода, должен задуматься, на сколько он способствует стимулированию интереса к данному событию.
Магомед Сурхайханов pr-специалист,
генеральный директор агентства PR-GOLD
В ближайшее время, все жаждущие славы, будут пытаться "взлететь" на "Оренбургских пчелках"
13.05.2015