В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы


Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в третьем квартале 2014 года показал рост числа обращений клиентов.

Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в третьем квартале 2014 года показал рост числа обращений клиентов.
Всего за отчетный период в ЦОК обратились 11728 потребителей (в аналогичном периоде прошлого года - 10578), из них: 8686 - были приняты специалистами при личном посещении, 651 - по почте, 1980 - по телефону и 411 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Большинство заявок (76,28%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1916 консультаций по вопросам работы сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в третьем квартале 2014 года для клиентов ЦОК было проведено анкетирование. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов Центра была отмечена 16 положительными отзывами.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.