В Храме Христа Спасителя для сотрудников епархиальных информационных подразделений провели мастер-класс «Рецепты успешных интернет-коммуникаций


28 января 2020 года для сотрудников епархиальных информационных подразделений в Храме Христа Спасителя прошел мастер-класс агентства «Интериум» по организации работы в социальных сетях «Рецепты успешных интернет-коммуникаций». Мероприятие прошло в рамках XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений.

В Храме Христа Спасителя для сотрудников епархиальных информационных подразделений провели мастер-класс «Рецепты успешных интернет-коммуникаций
28 января 2020 года для сотрудников епархиальных информационных подразделений в Храме Христа Спасителя прошел мастер-класс агентства «Интериум» по организации работы в социальных сетях «Рецепты успешных интернет-коммуникаций». Мероприятие прошло в рамках XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений.

На встрече с экспертами digital-агентства «Интериум», входящего в коммуникационное агентство «Р.И.М», были разобраны подходы к управлению репутацией в digital, реализуемые в практике ведущих государственных и бизнес-структур, основные тренды онлайн-коммуникаций, а также успешные примеры ведения аккаунтов в социальных сетях.

Эксперты digital-агентства «Интериум» провели анализ текущих групп и аккаунтов епархий в социальных сетях, который выявил:
• Многие паблики и аккаунты епархий ведутся со слабой периодичностью или совсем заброшены.
• Чтобы общаться с современными пользователями, аккаунты епархий должны внедрять новые форматы подачи контента: например, прямые трансляции, Stories, привлекательное оформление сообществ (динамические и видеообложки).

Исходя из текущих проблем сообществ и профилей епархий, представители digital-агентства «Интериум дали рекомендации по ведению деятельности епархий в соцмедиа по следующим направлениям:
• Оформление сообществ.
• Новые форматы работы с контентом.
• Мониторинг и работа с алертами.
• Блогеризация.
• Флешмобы.
• Сотрудничество с районными и городскими пабликами и чатами.
• Таргетированная реклама.

Мастер-класс провели: со стороны «Интериум» – генеральный директор агентства Валерий Сидоренко и проектный директор Айта Лузгина, со стороны агентства «Р.И.М.» – руководитель исследовательской практики Владимир Блинов.

Digital-агентство «Интериум» – компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. Мы оказываем широкий спектр услуг: PR и управление репутацией в интернете, разработка чат-ботов, SMM, информационное сопровождение, веб и мобильная разработка, создание видео и многое другое. Постоянно расширяем этот список, дополняя его популярными и эффективными сервисами. Клиентами агентства являются как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности.