В компании Инсотел широкий ассортимент профессиональных гарнитур для контакт центров Biz 2300, удостоенных премии Red Dot Award 2014


Профессиональные ГАРНИТУРЫ Biz 2300, которые с точки зрения функциональности и эстетики полностью удовлетворяет запросам и требованиям конечного пользователя и отрасли были специально созданы с крупномасштабными внутренними центрами поддержки клиентов в памяти. Jabra Biz 2300 награждена престижной премией Red Dot Award 2014 не только за ультрасовременную технологию, которую это решение принесло в отрасль, но и за установление новых стандартов удобного для пользователей дизайна.

Инсотел, золотой партнер Jabra рад сообщить, что ГАРНИТУРА Jabra Biz 2300 награждена престижной премией Red Dot Award 2014 не только за ультрасовременную технологию, которую это решение принесло в отрасль, но и за установление новых стандартов удобного для пользователей дизайна.

ГАРНИТУРА Biz 2300 имеет потенциал, чтобы стать классикой в проводном дизайне гарнитур. В процессе проектирования Jabra сделала все возможное чтобы гарантировать, что гарнитура станет успехом не только для отдела закупок, но, главное, также и для конечного пользователя – работников Контакт Центров.
ГАРНИТУРА Biz 2300 была специально создана с крупномасштабными внутренними центрами поддержки клиентов в памяти и знаменует собой радикальное изменение в способе, которым разработаны ГАРНИТУРЫ Jabra.

«С Biz 2300 мы бросили вызов, повторно изобретая проводную гарнитуру. Это привело к появлению профессиональной ГАРНИТУРЫ, которая с точки зрения функциональности и эстетики полностью удовлетворяет запросам и требованиям конечного пользователя и отрасли. Мы очень рады, что наши усилия были признаны Red Dot», - сказал Holger Reisinger, вице -президент Jabra по маркетингу, продуктам и альянсам.

Интенсивный процесс проектирования новой Jabra Biz 2300 был начат в Северной Америке. Здесь международное агентство по проектированию Designit и R&D команда Jabra стремились выяснить, как фактически персонал контакт-центров относится к гарнитурам и их использованию. Опросы сотрудников call центров заняли значительное количество времени для выяснения повседневных нужд работников и результаты привели к интересным заключениям.

«Одна из интересных тенденций, которая отмечена этой конкретной Red Dot Award - то, что мы обычно не замечаем, что гарнитуры контакт-центра становятся успешными в коммуникационных категориях. Там, где как правило, доминируют потребительские товары таких компаний как Apple», - сказал Mads Heje Pedersen, старший дизайнер по продукции Designit. «Я считаю, что было бы полезно для других производителей в отрасли посмотреть на Jabra для примера того, как объединить высокотехнологичные технологии с дизайном, который является привлекательным для индивидуального конечного пользователя, так как это станет ключевым конкурентным параметром будущего»

Премия Red Dot существует с 1954 года и является одной из наиболее высокоуважаемых международных наград в сфере проектов в мире дизайна. Отраслевой премий Red Dot Award отмечаются выдающиеся успехи разработчиков проектов. Удостоенные этой награды устройства показывают сбалансированную согласованность между эстетикой, формой и функциями, выделяя отраслевые тенденции, которые станут ориентиром для отрасли.

КУПИТЬ профессиональные ГАРНИТУРЫ Jabra Biz 2300 Вы можете в компании Инсотел, Золотого парнера Jabra.

Мы предлагаем широкий ассортимент BIZ 2300 Mono и BIZ 2300 Duo решений для контакт центров с доставкой в любой регион России.

Направляйте запросы на sales@insotel.ru или обращайтесь по телефону (495) 646-12-86 в отдел продаж компании Инсотел.

Сайт компании Инсотел:
http://www.insotel.ru

Инсотел:

Vkontakte: http://www.vk.com/insotel_ru

Facebook: http://www.facebook.com/insotel.ru

Twitter: http://www.twitter.com/insotel_ru

CNew Club: http://www.club.cnews.ru/insotel