Ожидается, что выбранное на тендере рекламное агентство заключит официальный договор с МТС на 2 года. В компании МТС заявили, что готовы закупить и разместить большое количество рекламы. Также первые лица компании готовы закупить любые площади под свои не очень стандартные рекламные проекты. Сейчас самым актуальным вопросом является наружная и внутренняя реклама на территории аэропортов и территории прилегающей.
Основной критерий, который будет использоваться фирмой МТС для оценки участвующих в тендере рекламных агентств – успешный опыт установки конструкций рекламных и других материалов подобного формата в аэропортах. Именно поэтому, от участников тендера ожидается предоставление как минимум двух рекомендательных писем от рабочих поставщиков рекламы в Московских аэропортах. Также необходимо предоставить полный перечень клиентов, с которыми рекламное агентство сотрудничало на протяжении последних 2 лет.
Сопроводительная презентация должна содержать информацию о имеющейся структуре РА, его существенных достижениях, а также отличительных умениях.
Регион Медиа – рекламное агентство (https://region-media-yug.ru)
В компании МТС стали подыскивать рекламное агентство для новой кампании рекламной
14.02.2019
Ожидается, что выбранное на тендере рекламное агентство заключит официальный договор с МТС на 2 года. В компании МТС заявили, что готовы закупить и разместить большое количество рекламы.