В Ломоносовской школе для учеников 2–11 классов прошла Международная олимпиада «ИнтеллекТ»


В городской Ломоносовской школе 23 апреля состоялась очередная Международная олимпиада «ИнтеллекТ». Интеллектуальное состязание объединило более 500 участников из разных уголков России и мира.

В городской Ломоносовской школе 23 апреля состоялась очередная Международная олимпиада «ИнтеллекТ». В этом году мероприятие вновь проходило в онлайн-формате.

Интеллектуальное состязание объединило более 500 участников из разных уголков России и мира. Нашу страну представляли: Москва, Московская область, Волжский, Новокузнецк, Пенза, Самара, Сочи, Тамбов, Тула, Курск. Также в соревновании приняли участие школьники из Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Индии и Бангладеш.

Участников ждали оригинальные и интересные задания, составленные по технологии «ИнтеллекТ». Эта уникальная образовательная технология разработана в Ломоносовской школе. Ребята продемонстрировали не только знания школьных предметов, но и внимание, память, мышление и воображение. Параллельно Олимпиаде «ИнтеллекТ» прошла Олимпиада «ИнтеллекТ» на английском языке.

Номинации Олимпиады:
• Динамичное воображение;
• Железная логика;
• Точная память
• Устойчивое внимание.

Olympics nominations:
• Dynamic imagination;
• Iron logic;
• Precise memory;
• Stable attention.

Возрастные группы олимпиады на английском языке:
• Elementary;
• Intermediate;
• Pre-Intermediate;
• Upper-Intermediate.

По итогам интеллектуальных соревнований выявлены абсолютные победители, а также призеры номинаций в своих возрастных категориях.

С результатами можно ознакомиться на сайте: https://intellektsystem.ru/territory/

Образовательная технология «ИнтеллекТ» — это система упражнений, развивающих память, внимание, мышление, воображение и формирующих предметные понятия (тезаурус) на основе различных учебных предметов 1–8 классов: русского и иностранного языков, математики, естествознания, истории, географии, физики, химии.

Образовательная технология «ИнтеллекТ» повышает эффективность учебной деятельности за счет:
• увеличения интереса к учебе;
• снижения утомляемости;
• развития интеллектуальных способностей школьников.

Технология признана здоровьесберегающей по оценке НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков. При этом она позволяет школьникам усваивать на 25% больше информации.